Часть 4.

30 6 0
                                    

Весь день я была как на иголках. Каждую минуту поглядывала на часы, надеясь, что стрелка сдвинулась, но нет.
Хозяйка разрешила мне уйти сегодня пораньше, чтобы зайти домой, переодеться и отправиться в бар.
Сегодня утром мне пришло сообщение, что меня приняли на работу и надо подойти к семи часам. Работать я начну завтра, а сегодня мне объяснят что надо делать и как себя вести с клиентами. У меня будет "наставник", которое первое время будет следить за мной.

Было ли мне страшно идти работать официанткой ночью в баре? Немного. Я волновалась, что возможно какие-нибудь мужчины напьются и начнут приставать, но я же там буду не одна. Явно хоть один работник поможет мне.

– Да иди ты уже,– с улыбкой ко мне подошла хозяйка, когда я посмотрела на часы и тяжело вздохнула.

– Спасибо большое! – проторила я и низко поклонилась.

Я сняла фартук и побежала на верх, переодеваясь в более прогулочную и свободную одежду. Пока я закрывала дверь, раздался щелчок из соседней квартиры и сосед вышел в коридор. Он был одет в рваные чёрные джинсы, которые облегали его накаченные ноги, а так же в майку. На руках, кстати, которые очень накаченные, было несколько татуировок. Волосы были растрепанны, что создавало некий образ Bad Boy. Лицо ничего не выражало.

– Чё пялишься? – раздался его низкий хрипловатый голос, – Не слишком поздно, чтобы гулять или ты эта – ночная бабочка.

Его слова прозвучали через чур холодно, из-за этого было обидно. Что я сделала ему, что он такое говорит? Я ничего не ответила на его вопросы и просто выбежала на улицу, глотая холодный сеульский воздух, который раздирал лёгкие. Слёзы подступали к глазам, но я взяла себя в руки и успокоилась, как услышала закрывающуюся дверь и тяжёлые шаги соседа позади себя. Сжав сильнее лямки рюкзака я быстро пошла на остановку.

Каково было моё разочарование, когда я увидела соседа на остановке, который стоял и ждал свой автобус. И куда он может ехать в такое время...

Но на этом всё не закончилось. Когда подъехал мой автобус, и я, немного успокоившись, с улыбкой начала заходить, кто-то оттолкнул меня и зашёл первый. Посмотрев на этого человека я недовольно вздохнула. Он занял последнее свободное место в конце, поэтому мне пришлось ехать стоя, пока на следующей остановке молодая пара не вышла, освобождая два места в начале автобуса.

Почему именно ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя