У вас были такие моменты, когда казалось, что это конец всему? Вы просто бросали всё на половине пути? Было? Это ужасно. Ты никогда не узнаешь какой будет результат, если не дойдёшь до конца. А смысл тогда что-то начинать?
А теперь задумайтесь, будет ли смысл жить, если не развиваться? Нет. Мы родились не для того, чтобы проваляться на диване 70 лет и умереть. Мы родились, чтобы изменить этот мир, помочь людям, развиваться. Вам никто не даст второй шанс.
***
Последняя пара подходила к концу. Три, два, один... Свобода! Наконец-то этот учебный год закончился. Больше никакой зубрёжки!— Эй, Чондэ!
Я налетела со спины на парня. Мы дружим около восьми лет. Это полная противоположность меня: любит учиться, двадцать четыре на семь в библиотеке, по вечерам ходит кормить бездомных кошек. Вообщем самый примерный ученик и староста. Он такой со времён школы. Не представляю, как нам удалось сдружиться.
— Пошли сегодня в боулинг?
— Нет, — парень убрал мою руку со своего плеча.
— Господи, учёба закончилась, надо развеяться. Пойдём!
— Тиен, займись уже чем-нибудь полезным. Ты же каждый день проводишь за игровыми автоматами. Не надоело?
— Это лучше, чем за учебниками!
Мы вышли на улицу. Сегодня была действительно хорошая погода. Я живу в Тэгу, тут достаточно спокойно. Были, конечно, и убийства, и извращенцы, но какой город без этого? Не думаю, что в Сеуле спокойней. Кстати, о Сеуле, после окончания университета я переезжаю. Это условие поставили мне родители: «Мы платим за твоё обучение, но после окончания университета — ты переезжаешь.» Логично, что для переезда я выбрала именно столицу.
— Тебе нужна будет помощь с вещами? — Чен остановился около центрального входа.
— Нет, я собрала всё. Не верится, что я уже переезжаю,- тяжело вздохнула я, осматривая последний раз родные улочки.
— Эх, да, — парень взял меня за руки, — ты только пиши и звони, хорошо?
— Эй! Мы же ещё увидимся!
— Не думаю, я завтра уезжаю к бабушке в Ильсан на неделю. Прости, — Ким заключил меня в объятья.
— Ничего. Я буду писать и звонить каждый час. Только ты не ищи в Америке лучших подруг. Узнаю — убью.
— Хаха, хорошо.
***
D-Day
Вещи уже были в грузовике. Оказывается у меня не так уж и много вещей — коробок 5-6. Волнуюсь ли я? Ещё бы. Сеул намного больше и опасней Тэгу, да и я не знаю столицу.— Ты готова? — мама зашла в мою пустую комнату.
— Да, осталось пару вещей.
— Замечательно. Я буду тебе на карточку кидать 10 000 вон в месяц.
— Хорошо, мам.
Десять тысяч вон? Смешно. Я даже раз поесть на эти деньги не смогу. Придётся искать какую-нибудь работу. А что я хотела, мне уже 23, я больше не тот маленький ребёнок, который весит на шее родителей. Да и мама работает в ресторанчике, который за полгода закрывали два раза. Папа работает на мойке за гроши.
В нашей семье не самые приятные отношения. Конечно, никто никого не избивает, скорее наоборот — ноль внимания. Каждый живёт своей жизнью, забывая о других. Мама никогда не готовила мне завтрак, папа никогда не играл со мной в лошадок. Единственное, что запомнилось мне с детства, - мамино шоколадное печенье и зелёный чай с манго, который она делала нам с Чен-Ченом.
Ладно, сейчас неподходящее время рассказывать это. Переезд. Сосредоточимся на нём.Вещи все уже в машине. Мама и папа стоят на пороге дома, махая рукой. Всё, новая жизнь начинается. Больше никого универа, никаких нотаций мамы, что я спалила завтрак. Но так же так не будет Чондэ — моего единственного друга. Я одна в огромном незнакомом для меня городе.
— Пока! — крикнула я, и машина тронулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?
FanfictionНевероятный Сеул, тихие улочки, атмосферная кафешка на первом этаже и этот чёртов Пак Чанёль, который не умеет готовить.