Часть 7.

37 6 1
                                    

Только я услышала из коридора «Пока, мама!» и хлопок двери, как завалилась на диван парня, поджимая ноги к груди. Отсутствие сна слишком сказывается на моём самочувствии.

- Эй, подъём!- Чан толкнул ногой диван, из-за чего тот немного отъехал назад.

- Дай поспать пять минуточек,- пробубнила я, закапываясь в его толстовке, которую до сих пор не снимала.

- Ага, конечно! А ещё чего?

- Подушку бы и одеяло, но и так хорошо, - так же с закрытыми глазами говорила я.

- Боже, у тебя сегодня была смена? Ты вообще не спала что ли?

- Угу,- куда-то в спинку дивана промычала я.

Чанёль ещё что-то говорил, но я уже провалилась в сон, под его хриплый голос. Это была как некая колыбель. Его голос успокаивал, будто это папа, который читает тебе книжку про Питера Пена на ночь. Он был слишком родным, хотя ничего не имел общего с моим отцом. Из последних сил я немного приподняла уголок губы, пытаясь улыбнуться, но тут же окончательно уснула.

***

Тихая поляна. Вокруг светло-зелёная свежая трава, по которой рассыпаны разноцветные цветы: розовые, жёлтые, красные, синие, фиолетовые. Можно перечислять бесконечно долго. На некоторых цветках сидят такие же яркие бабочки, до которых так сильно хочется дотронуться.
Я тянусь пальцем до красивой голубой бабочки, чьи крылья переливаются всеми возможными цветами, когда на них попадает солнечный свет. Только мой палец аккуратно касается её крыла, как синий цвет заменяется на серый, и она падает.

Солнце резко прячется за огромной низкой тёмной тучей. Зелёная трава пропадает, а на её месте возникает асфальт. Вместо красивых цветов, появляются рампы. Скейтпарк. На лавочке сидят несколько парней с досками. Двое гоняют по рампам, выполняя трюки, которые уже прекрасно знают. Это видно по их профессиональным движениям. Ни одной помарки.

Эта резкая смена окружающей среды повергла меня в некий шок. Я продолжала сидеть на асфальте, боясь пошевелиться и привлечь снимание. Всем было плевать на меня, друг на друга. Каждый смотрел в какую-то пустоту. Лица ничего не выражали, кроме усталости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему именно ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя