— Тут подносы, а там раковина...
Я уже стояла в форме, которая состояла из обычных джинс, белой футболке и длинного фартука с названием кофейни. Простенько достаточно мило. До открытия оставалось минут 10, поэтому я присела за столик. В мои обязанности входило обслуживание клиентов, загружать грязную посуду в посудомоечную машину, а так же доставать её. После клиентов протирать столы. Приготовлением кофе и разных пирожных занималась сама хозяйка. Как она сказала — посетители здесь обычно утром, перед работой, и вечером приходят с семьями покушать сладенького. Днём редко забегают бизнесмены, а по выходным много туристов, которые изучают центр Сеула.
Я просила у неё про соседа, но единственное, что она знает — там живёт один парень лет 25-27, весь день он дома и уходит на работу поздно вечером, а возвращается утром. Лично она не сталкивалась с ним, но так как у кофейни стеклянные стены, то его видно периодически.
— Здравствуйте, — улыбнулась я первому клиенту, который зашёл, отвлекая меня от мыслей.
Весь день я собирала и разносила заказы, улыбаясь каждому клиенту, чтобы все чувствовали себя комфортно и уютно. Посетители приходили с хорошим настроением, а уходили сытые и ещё счастливей. Сама атмосфера в кофе делала своё дело. Тихая музыка, гирлянды, пару растений, красивые картины в кофейных тонах на стенах. Клиентов это очень привлекало. В особенности влюблённых парочек, которые заходили сюда, держась за руки. Я успела познакомиться с несколькими постоянными клиентами.
– Я не видел раньше вас тут, хоть и захожу каждый день. Вы только устроились?– спросила женщина, когда я принесла ей латте.
– Да, рада познакомиться с вами,– женщина широко улыбнулась мне.
Хозяйка с улыбкой следила за мной. И под вечер, когда в кафе сидела одна семья, празднуя день рождение самой младшей девочки, она позвала меня к барной стойке и отдала кусочек торта и кофе.
Торт был в чёрной глазури, сверху рассыпаны белые звёздочки, в середине кусочек луны. Видимо весь торт был как ночное небо. Очень красиво, и к слову, безумно вкусно.– Ты хорошо поработала. Я ни разу не прогадала, когда наняла тебя.
– Мне нравится здесь. Очень уютно. Спасибо вам огромное.
Женщина улыбнулась, но тут раздался звон колокольчиков, и она пошла сама обслуживать клиента, чтобы не отвлекать меня от трапезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?
FanfictionНевероятный Сеул, тихие улочки, атмосферная кафешка на первом этаже и этот чёртов Пак Чанёль, который не умеет готовить.