Я еле открыла дверь в квартиру. Зайдя во внутрь я быстро стянула кеды и завалилась на диван, который, слава Богу, стоял рядом. Сил просто не было после работы в клубе. Сегодня было в два раза больше посетителей, так как мой рабочий день выпал именно на пятницу.
Время уже около четырех, я начала засыпать, как из соседней двери начал доноситься уже привычный рок. Голова раскалывалась, и не было сил даже выйти и накричать на парня. Я продолжила лежать на диване, закрывая уши подушкой, пока в мою дверь не послышался стук.
Я встала на дрожащих ногах, которые совсем не держали меня. Ну вот кого принесло сюда в четыре утра? Пока я справлялась с замком, человек продолжал бить в дверь, и у меня появилось желание заехать ему кулаком в лицо, кто бы там сейчас не стоял.- Ну наконец-то, черепаха,- в мою квартиру ворвался какой-то парень, садясь на диван,- я думал, что ты тут уже сдохла.
- Пак, твою налево, Чанёль. Были бы у меня силы, то я, честно, убила бы тебя и даже с радостью отсидела в тюрьме.
- Да, выглядишь отвратительно. Весёлая ночка? - ухмыльнулся сосед,- Так, вообще-то я пришёл к тебе с серьёзной просьбой. Сегодня приезжает моя мама, а точнее через пару часов. Когда мы договаривались о встрече, я был в отношениях,- парень стал тише говорить, а я завалилась рядом на диван, стараясь не уснуть,- у тебя же сегодня выходной, и я прошу прикинуться моей девушкой.
- Чанёль,- сонно протянула я,- мне с этого никакой выгоды,- говорила я, почти ничего не соображая.
- Я попрошу выплатить тебе за этот месяц двойную зарплату.
Я тут же отлепила голову от подушки и в недоумение посмотрела на Пака, который был полностью серьёзен. Он готов заплатить мне столько денег, всего за обычную встречу с мамой?
- Хм, ну и где тут подвох? Вы меня отправите в другую страну, продадите какому-нибудь старичку? Эй, я не поведусь на такое!
- Отправим в другую страну? Нет, это интересное предложение, но уж слишком сложно. Просто это нужно очень срочно. Если мы сейчас выйдем, то успеем всё купить до её приезда. Мне некого больше просить. Все мои подруги спят, а ты единственная, кто открыла мне.
- Ты чёртов псих, Пак Чанёль. Ладно, я сделаю это ради денег, чтобы наконец-то съехать отсюда и больше никогда не видеть тебя.
Чанёль быстро встал на ноги и бросив: "Через десять минут на улице", вышел из моей квартиры. Я не знаю, какое желание было сильнее - спать или ударить Пака.
Пришлось идти подкрашиваться и переодеваться в более праздничную одежду, а точнее просто в белую футболку с японской надписью и мешковатые чёрные штаны. На голове странный пучок, но сил сейчас что-то заплетать нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?
أدب الهواةНевероятный Сеул, тихие улочки, атмосферная кафешка на первом этаже и этот чёртов Пак Чанёль, который не умеет готовить.