14

2.3K 177 42
                                    

—Палата 143! Открывайте дверь! Нужно сделать перевязку!—стучится женщина. Чон нехотя отпускает ее и еще раз чмокнув, открывает дверь. Глаза медсестры чуть ли на лоб не полезли, когда увидела его стоящего перед ней.

—Вы в своем уме?!—кричит она. —А ну быстро на кровать!

—Аджума, со мной все хорошо, правда! Даже отлично!—противится он. Но женщина его не слушает и заставляет опять лечь. —Ащ, аджума!

Закончив перевязку, женщина ушла. Чон лежал на койке, весь такой недовольный и с надутыми губками.

—Даже походить нельзя!

—Естественно нельзя — смеется Ким. Чон закатывает глаза фыркает.

—Смейся смейся — обиженно проговаривает он. Внезапно его живот урчит и он смущенно отводит взгляд. Джису прыснула со смеху, на что Чон крикнул: —Да прекрати!

—Ты похож на малыша — умиляется Ким и хохочет. Чонгук закатил глаза. —Я принесу чего нибудь, хорошо?

Ким вышла из палаты и направилась в магазинчик, который находился рядом с больницей. Купив несколько вкусностей, она снова направилась в больницу. По пути она встретилась с Паком. Они зашла в лифт, где были абсолютно одни. Было неловко. Джису не хотела начинать с ним разговор, но Чимин все таки нарушил тишину.

—Привет, Джису — интересное начало разговора. —Как наш Чон?

—С ним все хорошо — проговаривает девушка и ее взгляд падает вниз.

—Я хотел проведать его — неловко говорит парень. Джису кивает и чешет за ушком. На пол пути она вспоминает, что забыла свой телефон на кассе.

—Черт возьми!—крикнула она и остановила лифт. Перед выходом она отдает пакеты Чимину и просит дать их Чону, дабы тот подкрепился.

Через минут пять она уже возвращается со своим гаджетом и пытается отдышаться.

—Вот же идиотка, как могла забыть про него?—бурчит она и еле доходит до лифта. Прямо рядом ней пробегают несколько докторов. —Интересно, что случилось с пациентом?—задается она вопросом и пожав плечами, заходит в лифт. Так как он был стеклянным, она заметила этих докторов. И они бежали в сторону палаты Чонгука...

Лифт остановился и Джису выбежала из помещения. Добежав до палаты, она увидела кучку докторов, которые что-то кричали. Она уже ничего не слышала. Перед ней лежал Чонгук, в кислородной маске, ему делали массаж сердца.

SWAN | ЛЕБЕДЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя