3

3K 151 2
                                    

-Хёнджин, я выполнил, что ты сказал - проговорил мужчина.

-Можешь скинуть мне? Я сейчас немножко занят.

-Хорошо, конечно - он сбросил трубку.

-Все, парни, дело в кармане!-крикнул Ким и все очень обрадовались. -Поехали!

●●●
Джису сидела перед завтраком. Аппетит все никак не появлялся, а сердце бешенно стучало, будто вот-вот что-то должно случится.

-Черт возьми, что не так то?

Она выкинула все в мусорку и пошла в свою комнату. Вытащив из шкафа рюкзак, она положила туда все, что необходимо. Но не успела она и выйти из квартиры, как толпа мужчин ворвались к ней и схватили.

-Кто вы?! Отпустите меня!-брыкалась Ким. -Вам будет несладко, если об этом узнают другие! Я вас предупреждаю!

-Да заткнись ты!-один из них ударил ее по голове, после чего она вырубилась.

●●●
-Завяжите ее посильнее и закройте ее чертов рот - приказал Сынмин.

-Все готово, где телефон? Позвоним Чону, пусть видит, как мы ее будем пытать и в конце концов убьем.

-Отличная идея, Хан - говорит Ким и улыбается. Хан берет в руки гаджет и звонит Чонгуку по видеозвонку.

-Начинаем, ребята!-Чон поднимает трубку и ужасается. Сынмин сильно натягивает в кулак волосы Джису, от чего она жмурится и хрипит.

-Пусть только один волос...

-У нее красивые волосы, так ведь, господин Чон? Непротив, если я их немножко подправлю?-он обрезает шелковистые волосы девушки и громко хохочет.

-Сынмин, ты разве не знал, что злить меня не стоит?-рычит мужчина.

-Боже, я так испугался! Сперва найди меня, кусок дерьма!-кричит он и проводит кончиком ножа по плечу девушки. Кровь тут же полилась по руке и капала на пол. -Где же еще мне нарисовать? Я отлично рисую, господин Чон. О, а хотите я выпишу на ней ваше имя? Конечно хотите, это ведь очень мило, не так ли?-правда Чонгук уже не слушал его. Он понял, где они находятся и помчался туда. Уже через несколько минут, мужчина был на месте.

-Прости, но сегодня твои детки будут плакать, потому что их отец будет лежать в гробу - сказал он. Те и обернуться не успели, как Чонгук пристрелил каждого из них.
Мужчина подбежал к девушке и снял все веревки с нее и убрал скотч, который был приклеен к ее рту. -Я опоздал, прости.

SWAN | ЛЕБЕДЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя