12

2K 121 11
                                    

Друзья посидели пару минут с Чоном, затем уехали по домам, оставив пару наедине.

Время 05:35. Чонгук провалился в сон. Джису не хотела спать, она наблюдала за парнем. Боится, что с ним что-то случится, а она не заметит. Боится, что потеряет его снова, но уже навсегда.

Взяв маленькое махровое полотенце, она намочила его и стала вытирать его руки, шею, лицо.

Закончив дела, она продолжила наблюдать за ним. Она еще никогда не замечала, какой он милый, когда спит, когда сопит и морщит носик. Она улыбнулась.

Но вдруг он схватил ее руку и крепко сжал.

—Ай, Чонгук — пискнула она. Но тот не слышал, а только сжимал крепче и крепче. —Чон, мне больно.

Мужчина начал кашлять. Громко и болезненно. Ким сильно испугалась, но не могла выйти из палаты и позвать врача, Чонгук слишком сильно держал ее кисть.

—Чон, боже, что с тобой?—паниковала она. —Любимый, пожалуйста, проснись!

Внезапно аппарат начал подавать сигналы о том, что что-то не так. Давление падает. А у Чона хлынула кровь из носа.

—Врача! Позовите врача!—кричит Ким. Кашель не останавливается, так же, как и кровь.

Тут же в палату вбегают несколько мужчин в белых халатах. Еле отцепившись от цепкой хватки мужчины, она отошла. Медсестра завставила Ким выйти из палаты и подождать снаружи. Сердце сжимается от того, что любимый человек сейчас борется за свою жизнь. Больно от того, что сейчас ему в тысячу раз больнее.

Все ведь было нормально, так, что сейчас такое?

●●●

Светловолосая сидит ухмыляясь. Теперь то Чонгук точно будет с ней, так думает она. Ли привела себя в порядок и ждала брата.

Но прошел час, два, три. Кима все не было. Почему его так долго нет?
Она звонит ему, но телефон брата недоступен. Лишь с четвёртой попытки ей отвечают.

—Оппа, ты где?—спрашивает она.

—Здравствуйте, это полицейский участок "Муран". Полагаем, Ким Намджун ваш брат?—отвечает ей незнакомый голос.

—Да, так и есть. Он что-то сделал?

—Ваш брат высрелил в бизнесмена Чон Чонгука, вы работаете на его отца, я не ошибаюсь?

SWAN | ЛЕБЕДЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя