—Тебе понравился фильм?—спрашивает мужчина.
—Да, особенно, где он признался ей в любви — отвечает Ким и запихивает в рот очередной попкорн. —Правда ведь романтично?
—Это для тебя романтично?—ухмыльнулся он. —Это же классика.
—Хм,—хмыкнула она. —А я вот не считаю так. Это очень и очень романтично, учитывая еще розовый закат и идеально подобранную музыку.
—У нас как раз розовый закат — смотрит он на нее. —Погуляем по набережной?
—Хорошо — охотно соглашается Ким, не предвещая никакой беды...
|От лица Джису|
Сейчас мне как то совсем не по себе. Я оставила Чонгука одного, а ведь он тоже пострадал. Обработал ли он свои раны? Как он сейчас? Я такая эгоистка... Он мне столько хорошего сделал, а я? Хотя он тоже виноват. Он соврал мне и не один раз! Но... Ащ, я такая дура.
—О чем задумалась?—нарушил рыжеволосый. Может сказать ему, чтобы он привез меня домой?
—Чим, думаю, мне нужно домой — на одном дыхании выпалила я. Понятия не имею, почему так нервничаю.
—Что? Зачем?
—Ну... Просто у меня зарядки мало, Чонгук будет волноваться, если он у меня отключится — придумала отмазку, хотя это было правдой. —Всего 10 процентов.
—Да ладно, мы не долго.
—Хорошо, только не долго — согласилась я.
|Прошло некоторое время |
—Чимин, уже сильно стемнело — обеспокоенно сказала я. —Давай домой?
—Расслабься, я не кусаюсь — ухмыляется он и шагает дальше. Что-то мне это совсем не нравится. На улице уже полная темнота, людей нет и Чимин, который пугает до чертиков своим поведением.
—Чимин, пожалуйста, отвези меня домой — я очень боялась. Все таки, мне нужно было остаться с Чоном, со знакомым и родным человеком... —Тогда я позвоню Чонгуку, чтобы он меня заб...
—Ты не уедешь, пока я не захочу — он сократил расстояние между нами. Меня это очень напугало и я зажмурилась. Пак вырвал телефон из моих рук и отклонил вызов. Придется бежать, только как? Так еще и в темноте... —Пошли.
Он зашагал дальше. Воспользовавшись шансом, я медленно попятилась назад и вскоре уже побежала со всех ног. Я оглядывалась назад, Чимин далеко, но он гонится за мной. Я не должна останавливаться, я должна добежать хотя бы до какого-то магазинчика. Там я буду в безопасности.
Я еле как добежала до какого то райончика. Чимин уже был за рулем машины. Резко свернув за угол, я села за какой-то мусорный бак. Звук мотора был все громче и громче, вдруг машина отключилась. Были слышны лишь его шаги, они эхом отдавались в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SWAN | ЛЕБЕДЬ
Фанфик-Чонгук, на что ты пойдешь ради нее? -Ради нее я готов убить даже тебя, Отец.