—Начнем с того, что этот идиот позволил себе поцеловать меня — говорит девушка и шагает по комнате туда-сюда. —Конечно, это было очень круто, но... Круто? Нет, совсем не круто, Джису! Тебе это вообще не понравилось, не понравилось!
Она села на край кровати и хлопнула себя по лбу.
—Понравилось — Ким выдохнула и со смущением вспоминала про поцелуй. —Но как бы то ни было, он не должен был так поступать! У каждого есть личное пространство, которое нельзя нарушать. Все, больше ни слова об этом идиоте.
|10 минут спустя|
—У него такие мягкие губы — мечтательно проговораивает девушка и готовит салат. —А руки то какие сильные!—она улыбается и вдруг ощущает чьи-то руки на талии.
●●●
—Субин!—крикнул мужчина. Его не было, но вместо него пришел другой работник. —Так, как тебя звали?—Квон Джиен, я новенький — робко произнес тот. Чон странно посмотрев на него, решил промолчать.
—Значит так, Джиен, Субин оставлял тебе документы?
—Да, господин Чон. Документы по делу охранников, доку...
—Вот, документы по делу охранников то, что тебе нужно. Выплати по миллиону семьям погибших, надеюсь, ты в курсе, как это делается?—он слегка не доверял ему, но раз уж Субин оставил его вместо себя, то может и быть, что парень не из бестолковых.
—Конечно, господин Чон.
—Отлично, можешь идти — парень быстро покинул кабинет. Печатав что-то на компьютере, Чон не заметил, как ему пришло сообщение от секретаря отца - Юны.
"Секретарь Ли Юна"
—Ащ, что им еще нужно?—хмуро берет он телефон. —Слушаю?
—Господин Чон Чонгук, — начала та. От ее голоса режет уши.
—Ли Юна, говори быстрее, я занят — грубо говорит мужчина и начинает психовать.
—Я написала вам сообщение, но вы не ответили — как-то грустно проговорила девушка. —Так вот, я хотела спросить, свободны ли вы сегодня вечером? Моя подруга открыла новый ресторан, я хотела бы пойти туда с вами.
—Со мной?—усмехнулся Чон.
—Да, господин Чон — воодушевленно ответила Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SWAN | ЛЕБЕДЬ
Fanfic-Чонгук, на что ты пойдешь ради нее? -Ради нее я готов убить даже тебя, Отец.