11

2K 152 13
                                    

Сотрудники скорой помощи уносят раненого. Джису идет вместе с ним, держась за его все еще теплую руку.

—Прошу, Гуки, живи — шепчет она про себя. Его заносят в скорую машину.

—Девушка, вам нельзя — говорит женщина. Ким злится и убирает с себя руку рыжей.

—Я поеду с ним — четко произносит она. —Я его девушка. Имею на это право.

Медсестре ничего не остается, как согласится с Джису. Она сплетает их пальцы и кладет голову на руку любимого.

—Господи, прошу тебя, даруй ему второй шанс.

Через пятнадцать минут они прибыли в больницу. Их встречает главный хирург и они исчезают за какой-то дверью, куда Джису не впустили. Она мечется из стороны в сторону и никак не может успокоиться.

—Господи, ты помог мне тогда, — говорит она и закрывает глаза, имея ввиду ситуацию с Чимином. —Помоги и сейчас, пожалуйста.

—Чон Чонгук. Где он?—доносятся мужские голоса. Услышав имя родного, она оборачивается и видит толпу каких-то парней. —Мы его друзья.

В толпе она замечает Пака и содрогается. Они встречаются взглядами.

—Джису?—подходит он. Чимин прикасается к плечу брюнетки, но она быстро отмахивается.

—Убери руки, Чимин — прошипела она. Остальные подходят к ним.

—Ты девушка Чона?—спрашивает один из парней. Он был высоким и симпатичным. У него были розовые волосы, маленькая родинка на кончике носа и пухлые губы. —Я Ким Тэхен.

—Можно и так сказать, — отвечает Джису. Все они выглядят очень близкими. —Ким Джису.

●●●

—Джису, успокойся, — утешает Джин и приобнимает за плечи. —Наш Гук сильный малый, он справится. Главное, верь в него.

—Я не смогу без него — всхлипывает она. —Я слишком поздно поняла это.

—Ащ, чего ты нюни распустила?—нервно бурчит старшак. —Вот увидишь, уже вечером он будет над всеми нами прикалываться. Зуб даю.

—Да-да, — кивает Хосок. —Это же Гугу — это вызывает улыбку. У Чонгука отличные друзья. —Он очнется и сразу побежите в ЗАГС. Такой уж Чонгук, не любит ждать.

|Утро. 04:05|

Из операционной выходит измученный хирург. У Джису чуткий сон, так что она быстро проснулась и сразу же подходит к нему и ломанным голосом спрашивает: "Как он?".

SWAN | ЛЕБЕДЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя