●●●
—Как вы тут оказались? Что ты наделал на этот раз?—спрашивает рыжий и заводит машину.—Ащ, Пак, ты ведь знаешь почему мы тут, не притворяйся — фыркнул он.
—Да ладно тебе — он пихнул друга в бок. —Кстати, а кто эта милая дама?
—Моя...
—Меня зовут Ким Джису и я не его девушка — перебивает она мужчину и смотрит на него. Пак смеётся и кивает.
—Тогда, можем познакомиться? Пойти в кино, например? Я сегодня свободен — он подмигивает брюнетке, от чего получает подзатыльник от друга.
—И даже не мечтай, Пак Чимин.
—А что? Я не против, как раз я тоже свободна — не обращая внимания на злой взгляд Чона, она улыбается Паку.
—Что ж, тогда я заберу тебя в 19:00 —останавливается он около дома Чонгука.
—Буду ждать — мило улыбнувшись, она вышла из машины.
—Что за дерьмо, Пак?—прошипел Чон, смотря прямо в глаза друга.
—Что? Я позвал ее на свидание, надо было наедине? Блин, я не подумал — не поняв отвечает он. —Но думаю...
—Наедине? Ты сейчас серьезно или правда под дурака косишь?—он начал сжимать кулаки.
—Я тебя не понимаю, Гук, тебя что-то не устраивает или как?—тоже начал хмуриться Чимин.
—Меня, блять, не устраивает все! Чимин, ты мой друг и я не хочу сейчас говорить грубые слова, но ты, блять, выводишь меня из себя!
—Ну так говори, чего это ты стесняешься?
—Она - моя, и делиться я не собираюсь, Чимин — прохрипел он. —О свидании даже не думай, никуда она не пойдет, тем более с тобой.
—Не слышал? Она сказала, что не твоя девушка, так что проблем нет. Поэтому, перестань истерить, Чонгук.
—Я все сказал, Чим, никуда она не поедет — громко хлопнув дверью, он зашел домой. Выкинув пиджак на диван, заходит в ванную и встает под холодную воду.
●●●
—Ты кушать будешь? Я приготовила мясной пирог — появилась на пороге девушка. Брюнет смотрел телевизор и даже не посмотрел на ту. —Эй, игнорировать меня решил? Не хочешь? Ну хорошо, тогда я пошла готовиться к встрече с Чимином — пожав плечами, она поднялась по лестнице и скрылась за дверью. Выдохнув, мужчина закинул голову назад. Все это действовало ему на нервы. В итоге сорвавшись с места, он направился к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SWAN | ЛЕБЕДЬ
Fanfic-Чонгук, на что ты пойдешь ради нее? -Ради нее я готов убить даже тебя, Отец.