От лица Мии.
В голове промелькнул образ девушки. На часах полночь, и она, как крутая девчонка сейчас должна быть на какой-нибудь пафосно-отвязной вечеринке. Людей в vip-зоне не особо много, человек пятнадцать, большая часть из которых парни. Их взгляды устремлены на девушку, кажется, другие им абсолютно не интересны. Я делаю вид, будто не замечаю назойливых и откровенных взглядов в свою сторону, и недолго думая, выхватываю у одного из парней сигарету. Хитро улыбаюсь, и бросив сигарету на пол, затаптываю ногой. Красавчика Арчи Хаммертона это лишь заводит. Он выпускает остаточные дым в мое лицо, впиваясь в пухлые губы.
-Мия, вы меня слышите? - Перед моим лицом маячит чья-то рука, отрывая от горячего поцелуя с Арчи. - Вы, что, в облаках летаете?- Осмотревшись, понимаю, что нахожусь на паре, экономика, глазеет на меня никто иной, как мистер Чин, дотошно-правильные преподаватель, с противным зелёным галстуком. Опять я замечталась и отключилась от реальности, в который раз, между прочим.
-Девочка мечтает о том, как бы быстрее прийти домой и съесть всю еду из холодильника, не до вас. - Я поворачиваюсь к объекту, что сказал это, после чего расстраиваюсь, когда группа начинает смеяться. Арчи кидает в меня карандаш, со словами: "Толстых девочек не любят", после чего каждый однокурсник повторяет глупый комментарий. Глаза покрываются оболочкой из слёз, после чего, я отворачиваюсь, скинув с парты карандаш, что прилетел в меня.
Как могло показаться, однокурсники не любят меня. Так не кажется, они действительно меня не любят. Ненавидят. Из-за моего отличия от них. Так уж совпало, что в группе я единственная полная девочка, поэтому я единственная, кто каждодневно подвергается нападкам. Но я привыкла. Серьёзно, за три года обучения к этому привыкаешь. Первый год было обидно, не проходило и дня как я приходила домой в слезах.
Сейчас меня это мало заботит. Меня устраивает собственное, пусть и не идеальное тело. Какая разница что думают остальные. Это всё временно. Институт, глупые однокурсники, мы вырастим. И разойдёмся. Во взрослой жизни не будет таких задавал. Людям попросту будет не до тебя. Осталось проучится здесь год, и я улечу в Лондон, как и планировала.***
Дорога от моего дома пролегает через дом Арчи Хаммертона и бывают моменты, когда я, проезжая мимо, на своём велосипеде, ловлю его силуэт в окне. Однажды, мне удалось разглядеть его без футболки. Я загляделась настолько, что врезалась в знак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Anorexic}|H.S|
RomanceПосле очень злой шутки от парня, в которого я влюблена, мне потребовалось три месяца усердных тренировок, чтобы привести свое тело в форму. И я намерена сдвинуть "короля" Нью-Йоркской академии искусств. Что как ни знакомство со всемирно известным бо...