Глава 7

89 22 6
                                    

Спустя восемь часов.

- Мы могли бы сходить куда-нибудь, раз уж нам посчастливилось оказаться в одном городе. – Кару просто распирало от энтузиазма, в то время как я пыталась придумать отмазку, почему мы не сможем видеться.

-Боюсь в этом месяце у меня просто нет свободного времени. Учеба, сама понимаешь. – Она закивала, расстроено вздохнув. Увидев маму возле выхода из аэропорта, настроение заметно улучшилось. – Ну, пока. – Я намеревалась уйти, чтобы забыть Кару и всю университетскую жизнь ее избегать, но Кара накинулась на меня с объятиями.

-Обещай, что будем на связи. – Она расцепила свои крепкие объятия. – Ты классная, на самом деле.

Я слегка ухмыльнулась, пообещав девушке пересечься с ней как-нибудь. Конечно, этого не случится.

Наконец распрощавшись с новой знакомой, я побежала в объятия мамы. Три длинных месяца я скучала по ее нравоучениям и советам. Да, она бывает через чур назойливой, но даже по ее назойливости я скучала.

-Мама! – Я бросила свой чемодан чуть дальше нас. Мама ошарашенно оглядывала меня.
Еще бы, в последнюю нашу встречу я весила на десять килограмм больше.

-Отец морил тебя голодом? Дорогая, ты так исхудала. – Я посмеялась над вопросом мамы. Для нее, я всегда была нормальной. Даже когда мой вес был выше нормы для моего роста и возраста.

-Что ты, наоборот. Папа пытался откормить меня, чтобы я была еще больше. Правильное питание и спорт творят чудеса. – Солгала я. Да, мы с Ванессой регулярно ходили на пробежку и в зал, но вместо того чтобы поедать овощи, я ела один раз в день или не ела вообще. Для меня это оказалось проще, чем питаться правильно. – Не стоит волноваться, ма. Я не стала худой, я стала нормальной, как ты всегда и говорила.

-Но.. ты и была нормальной. – Тише прощебетала та, пока мы шли к машине. Для нее до сих пор было шоком видеть меня такой.

-Ты сядешь за руль? – Уточнила я, хотя это было очевидным. Мама кивнула. – Где Рэй? И с каких пор он доверяет тебе водить свою машину?

-Это теперь моя машина. Он подарил мне ее. – Обыденно ответила она, от удивления я подняла бровь. –Он сделал еще много хороших поступков, о которых ты скоро узнаешь. – Я не доверчиво посмотрела на маму, но не стала расспрашивать.

{Anorexic}|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя