Глава 11

53 9 0
                                    

Спустя два дня.

Когда Рэй загрузил последнюю коробку в машину, я вздохнула. Дом, в котором я провела всю свою сознательную жизнь, выглядел пустым. Табличка «продается» придавала ситуации грустный оборот. Мне было жаль расставаться с этим районом и соседями. А тот факт, что район, в который мы переезжаем был в два раза дальше от института, не мог не разочаровывать. Мама заметила мою грусть.

-Малыш, мы можем повременить с переездом, если ты не готова. – эта та черта, которую я обожала в маме. Даже когда уже ничего не исправишь, она все равно будет пытаться угодить мне.

-Все в порядке, правда. Просто небольшая тоска в связи с переездом, это пройдет.

-Когда ты увидишь новый дом, в старый возвращаться и не подумаешь. – Уверил меня Рэй.

Я пожала плечами, надеясь, что все так и будет. Когда мы сели в машину, мой телефон громко завибрировал. Номер был не определен, поэтому я решила сбросить. Намереваясь послушать музыку, я достала наушники. Решая поспать хоть немного, я прикрыла глаза, но звук оповещения резко прервал музыку, отчего я напугалась. От номера, который названивал мне пришла смс.

«Ты сбежала после ночи со мной в одной постели, а теперь игнорируешь мои звонки и смс. Это как называется?»

Я улыбнулась, когда определила адресата.

«Я была занята переездом.»

Честно призналась я. У меня и в мыслях не было игнорировать Гарри, но все, чем я занималась, это сбором вещей для переезда.

«Для чего ты так упорно хотел связаться со мной?»

«Я, как приличный парень, должен пригласить тебя на свидание, после совместной ночи.»

Я усмехнулась, мама обратила на меня внимание.
«Сегодня в восемь?»

«Мне нужно сделать ремонт в своей новой комнате. Я должна успеть сделать это за выходные.»

«В четыре руки это будет быстрее. Сегодня мы идем на свидание, а завтра я помогу тебе с ремонтом. Соглашайся.»

«Я не знаю.»

Я пожала плечами, будто он бы увидел это. Мне хотелось провести время с Гарри, но было боязно.

«Ты первая, кого я уговариваю пойти со мной на свидание. Для меня это так странно. Но я не прекращу уговаривать тебя, пока мы не увидимся.»

{Anorexic}|H.S|Место, где живут истории. Откройте их для себя