Небольшое волнение поселяется в душе, когда я выбираю наряд на сегодня. Достаю из гардероба платье в винном цвете. Мама купила мне его, уверяя, что оно тянется. Оно действительно тянулось, но выглядела я в нем отвратительно. Платье обтягивала все мои недостатки фигуры. Поэтому я решила повесить его в шкаф до лучших времен. Эти «лучшие времена» настали. В этот раз, смотря на себя в зеркале, я вижу, как платье подстраивается под тело, повторяя каждый его изгиб. Грудь и пятая точка очень выгодно смотрятся, обтянутые тканью. Талия же кажется осиной, выточенной. Радостное улыбаюсь, с каждым днем убеждаясь, что усилия не напрасны.
Примеряю кеды, но понимаю, что кажусь очень низкой. Поэтому тут же переобуваюсь в туфли. Благо ходить на них я теперь умею. Дополняю образ черной кожанкой и сумкой в тон. Пришло время наводить порядок на голове. Волосы чуть подкручиваю, чтобы волны казались естественными. Чуть подвожу брови, выстраивая архитектуру. Закрепляю результат фиксатором. Ванесса утверждает, что это важно. Особенно для моих густых бровей. На глаза совсем немного подводки и туши. Губы увлажняю гигиенической помадой. Я за естественный макияж. К тому же, слишком броский мейк-ап делает меня взрослее. Довольная своим внешнем видом, спускаюсь вниз.-Ты наконец решила надеть то платье, что я купила тебе еще год назад? – Мама восхищенно рассматривала меня, это придало мне уверенности. Я кивнула, покрутившись и посмеялась. –Красотка! А теперь завтракать. – Она посмеялась вместе со мной.
Рэй как обычно пил кофе, который варил себе сам. Как он утверждает, у мамы не получается сделать такой же изысканный кофе, как делает он. Как по мне, кофе ничуть не отличается от сваренного мамой или приготовленного кофеваркой. Но у него свои причуды.
Живя у отца, я не завтракала, он рано уезжал на работу, и просто не видел этого, но придется изменить привычный распорядок. Здесь мама и она не позволит мне поехать в университет на голодный желудок. К тому же, кажется, она начинает подозревать, каким способом я скинула вес.
На столе уже стоит тарелка с блинчиками, но при виде еды, меня начинает мутить. Я отставляю их в сторону, наливая себе сок, выпиваю залпом. Увидев, что мама сурово смотрит на меня, словно нашкодивший ребенок, пододвигаю тарелку обратно и беру в руку вилку. Отломив кусок, где нет шоколадной глазури, медленно кладу в рот и пережёвываю, стараюсь не думать о происходящем. Мой организм странно реагирует на еду, в последнее время. Беру еще кусочек, кладу в рот и прикрываю рукой действия пережевывания. Мне ужасно стыдно за свои действия. Хотя, я же просто ем, что в этом такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Anorexic}|H.S|
RomanceПосле очень злой шутки от парня, в которого я влюблена, мне потребовалось три месяца усердных тренировок, чтобы привести свое тело в форму. И я намерена сдвинуть "короля" Нью-Йоркской академии искусств. Что как ни знакомство со всемирно известным бо...