Рядом с рестораном остановилась большая черная тачка, в которую мы и сели. По «удачному» стечение обстоятельств мне досталось место рядом с Гарри, который дышал мне в шею.
Сидеть рядом с Гарри было не удобно. Во-первых, он по-хозяйски раскинул ноги на всю машину, благодаря чему мои ноги скромно ютились в углу, прижатые к двери машины. Во-вторых, от него сильно пахло одеколоном и мятной жвачкой, что больше плюс, чем минус, но запах был слишком резким. В-третьих, по моим подсчётам, примерно два раза за минуту он поправляет волосы, что дико раздражает. После очередной укладки я не вытерпела, пытаясь сдвинуть тушу чуть дальше. Если бы он хоть немного сдвинулся, мое тело перестало бы болеть. В машине предостаточно места для того, чтобы мы с ним сидели, не касаясь друг друга, чего он прилип? В этот момент я решила вести себя нагло. Может я им надоем, и они меня вышвырнут, что было бы весьма кстати. Я начала крутится на месте, словно бешенная белка, ребята этого не замечали, потому что были заняты разговорами с Ванессой и подпеванием своим же песням по радио. Однако моего соседа начало это раздражать. Он начал недовольно вздыхать чаще, чем поправлять свою «макаронную фабрику» на голове. И это не могло не радовать.-Прекрати ерзать! – Наконец не выдержал он, прокричав мне это в правое ухо. – В чём твоя проблема?
-В тебе! – Перестав ютиться, ответила я. –Знаешь, людям может быть не удобно сидеть, когда на них складывают ноги.
-Ты всегда можешь сесть ко мне на колени. – Игриво проговорил тот, чуть усмехнувшись.
-Я скорее пересяду в багажник. – Брезгливо ответила я.
-Открыть тебе дверь? – С поддельной заботой спросил он, потянувшись к ручке на двери машины.
Я кинула на него ядовитый взгляд, ударив по руке, которая потянулась вдоль меня.
-Прекращайте, – Перебил нашу ссору Луи. –Мия, мы можем поменяться местами.
-Была бы признательна. –Вздохнув ответила я. Я чуть привстала, надеясь аккуратно пролезть через Стайлса.
-Откуда такие королевские замашки? – Посмеялся Гарри. – Кто тебя воспитывал, Мия?
-Те, кому, увы, не довелось воспитать тебя. –Он закатил глаза на мой язвительный ответ.
Гарри с ухмылкой на лице наблюдал, как я пытаюсь перебраться сквозь его длинные ноги, не подумав сдвинуться хоть не миллиметр. Решив, что оттоптать их ему будет хорошей идее, я выпрямилась, насколько это возможно, учитывая, что мы в машине, и намеревалась пройтись по его идеально чистой обуви, однако, что-то пошло не так, и я в эту же секунду грохнулась на колени парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Anorexic}|H.S|
RomanceПосле очень злой шутки от парня, в которого я влюблена, мне потребовалось три месяца усердных тренировок, чтобы привести свое тело в форму. И я намерена сдвинуть "короля" Нью-Йоркской академии искусств. Что как ни знакомство со всемирно известным бо...