Казалось, все жители Нью-Йорка сегодня резко взяли свои машины и выехали на дороги, мешая мне проехать. Вот уже двадцать минут я стою в пробке, отъехав от дома всего пару метров. Сердито сигналю хаму, который пытается перестроиться на мою полосу. Я, конечно, очень рада, что у меня появилась машина, но на метро добираться получается быстрее. Даже на том же велосипеде, это было быстрее. Если я простою здесь еще пять минут, боюсь, я опоздаю. Ругаюсь на всю машину матом, понимая, что это неправильно, но я на пределе. Отвлекаюсь от мыслей, услышав громкую музыку из соседней машины. Смотрю направо, вижу неприятное лицо Арчи. Он улыбается, замечая меня. Моя полоса начинает двигаться, показываю парню средний палец, прежде чем надавить на газ.
Всю дорогу мы с Арчи соревнуемся, кто кого обгонит. В итоге я побеждаю, занимая его парковочное место. Друзья Арчи, не понимая почему я заняла место их «короля», ждут реакции от парня, но он не злиться. Ставит машину рядом и поднимает руки в знак поражения. Я победно улыбаюсь, выхожу из машины, захлопнув дверь.
-Ты тот еще гонщик, Каспарянс. – Не отвечаю на комментарий Арчи, лишь одариваю холодным взглядом. Если он думал, что наша игра расположит его ко мне, то это ошибочное мнение.
-Кто так подкатывает, придурок. – Смеется Коди, давая другу пинка. Я ухмыляюсь.
Возле расписания пересекаюсь с Карой. Она радостно щебечет по пути ко мне, мы обнимаемся.
-Классно выглядишь. – Она оценивает мой розовый костюм в полоску, я киваю, благодаря ее.-Если ты не заметила, я обижена на тебя. – Я театрально вздыхаю.
-Что я сделала? – Девушка перестает красить губы на ходу, смотря на меня.
-Ты рассказала one direction то, о чем я просила не говорить. –Кара понимает, о чем речь и виновато обнимает.
-Прости-и. Я случайно проболталась Лиаму, а он, по всей видимости, рассказал остальным. –Она смотрит на меня точно так же, как кот из шрека, я выдыхаю, расплываясь в улыбке.
-Ты прощена. –Она радостно визжит.
-Еще бы, вы с Гарри, благодаря мне, провели время вместе.
-Откуда ты? – Я сощурила глаза. – Видела фото?
-Гарри рассказал Лиаму об этом, ну, а потом, да.., я увидела фото.
-Вы с Лиамом одинаково не умеете держать язык за зубами. – Она кивнула.
-По этому мы идеальная пара. – Я посмеялась. Оторвавшись от разговора, я поняла, что все это время, все смотрят на меня. Первокурсницы с завистью, второкурсницы с ненавистью, все остальные с интересом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Anorexic}|H.S|
RomanceПосле очень злой шутки от парня, в которого я влюблена, мне потребовалось три месяца усердных тренировок, чтобы привести свое тело в форму. И я намерена сдвинуть "короля" Нью-Йоркской академии искусств. Что как ни знакомство со всемирно известным бо...