-Так жаль, что ты уезжаешь. – На глазах подруги появлялись слезы. Я и сама пыталась сдержаться, чтобы не заплакать, но увидев первую скатившуюся слезинку Ванессы, все-таки прослезилась. Я крепко обняла ее, понимая, что Ванесса моя единственная подруга, по которой я действительно буду скучать. Пусть мы знакомы лишь три месяца, никого ближе, не считая мамы, у меня нет.
-Приезжай ко мне на рождество. – Прошептала я. – Или в любой удобный для тебя день. Да и вообще, будем на связи? – Она кивнула, мы вновь обнялись.
«Посадка на рейс Лондон- Нью-Йорк заканчивается через пять минут» - Пронеслось в динамике.
-Мне пора. – Грустно добавила я.
Забрав чемодан, из рук отца я хотела уйти, но внезапно появившаяся сентиментальность, заставила меня задержаться. Я подошла ближе к папе и обняла его. Не знаю почему, мне просто этого хотелось. Его явно растрогал такой жест. Он обнял меня в ответ.
-Береги себя, дочка. – Прошептал он, пока мы обнимались.
Я отстранилась, улыбнувшись.
-И ты. – Посмотрев на Марту и Аделаиду, проговорила я. – Пока. –Марта отвлеклась от телефона на минуту, помахала, и тут же начала печатать что-то. Аделаида подошла ко мне, и протянула рисунок. На нем она попыталась нарисовать нас с ней. Она грустно улыбалась. Я удивленно посмотрела на малышку. Кто-бы мог подумать, что этот несносный ребенок будет грустить из-за того, что я уезжаю.
-Приезжай еще, ты мне понравилась. – Я усмехнулась, обняв ее. Марта отвлеклась от телефона, так же удивленно наблюдая за нашими объятиями.
Попрощавшись со всеми еще раз, я двинулась в сторону стойки регистрации.
Быстро пройдя контроль, я зашла в самолет. На моем месте уже сидел кто-то. Я прокашлялась, обращая внимание девушки на себя.
-Извините, вы заняли мое место. – Мои глаза стали в два раза шире, когда я увидела, кто сидел на моем месте. – Кара?
-Мия! Надо же, вот это совпадение! – Она радостно захлопала в ладоши. – Прости, что заняла твое место, просто я подумала, что лечу одна и заняла место у окна. – Она пересела на место рядом с моим, давая возможность мне сесть. – Вот.
Я смиренно вздохнула. Влипать в неловкие ситуации -мой конек. Смирившись с тем, что восемь часов мне придется сидеть рядом с той, кто напоминает мне о ненавистном мне бойз-бенде, я устало откинулась на спинку кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Anorexic}|H.S|
Roman d'amourПосле очень злой шутки от парня, в которого я влюблена, мне потребовалось три месяца усердных тренировок, чтобы привести свое тело в форму. И я намерена сдвинуть "короля" Нью-Йоркской академии искусств. Что как ни знакомство со всемирно известным бо...