Два дня спустя.
В комнате стало невыносимо душно. Паркет стал нагреваться, и даже на полу лежать было жарко. Я соорудила из листка бумаги веер, и принялась обновлять ленту твиттера. Может у меня жар от безделья? Вся лента была засорена фотками и твитами Ванессы о концерте. Я регулярно плачу за вай-фай не за тем, чтобы лишний раз вспоминать о неприятных парнях. По крайней мере, один из группы был ужасным человеком.
Откинув телефон в сторону, я поняла, что таким образом время мне не убить. Бесполезный, на данный момент, гаджет издал звук оповещения. Кто-то упомянул меня в твиттере.
Vanessass:«@Mia_Casparians_ спасибо тебе за возможность провести время с @onedirection!»
Ниже было прикреплено фото Ванессы с ребятами. Я вздохнула, собираясь убрать телефон подальше от себя, но кое-что привлекло мое внимание. Двое человек ретвитнули пост Ванессы. @niallofficial и @louis_tomlinson . Только по нику первого я поняла, что это был тот блондин. Войдя в профиль второго, я узнала в нем того парня с подтяжками. Популярные парни, читателей у которых больше, чем учеников Оксфордовского университета, оценили и ретвитнули запись, в котором говорят обо мне. Вау..
Конечно, я узнала о них совсем недавно и не была их фанаткой, но это было приятно, и странно.
Интересно почитать, что пишут в комментариях.
@samdivers: кто они?
@fiovee: @niallofficial интересно, что они делали в вашей гримерке??
@Mscrdk: А эта Мия ничего.
И еще 5110 комментариев.
Я усмехнулась с последнего прочитанного комментария и заблокировала телефон.
Дверь в мою комнату с грохотом раскрылась и внутрь, почти кубарем, вкатилась Аделаида. Ей пять и все что она делает на протяжении трех месяцев, это достает меня и совершает налет на мою комнату, воруя вещи.
-Аделаида, выйди! – Возразила я.
Следом за несносным чудовищем в цветных колготках зашел отец. Я смущенно опустила глаза в пол. Интересно, мне позволительно выгонять его дочь из ее собственного дома? Судя по тому, что он промолчал, я могу и дальше вести себя, как у себя дома.
-Мы решили поужинать в ресторане, составишь компанию? – Он улыбнулся, надеясь на положительный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Anorexic}|H.S|
RomanceПосле очень злой шутки от парня, в которого я влюблена, мне потребовалось три месяца усердных тренировок, чтобы привести свое тело в форму. И я намерена сдвинуть "короля" Нью-Йоркской академии искусств. Что как ни знакомство со всемирно известным бо...