Начало ада

709 51 13
                                    

Утро. Лучики солнца спешат озарить комнату своим светом и разбудить маленькое дитя, находящегося на не маленькой кровати. Комната была в светлых тонах: бирюзовые обои, ярко-зеленое постельное белье, маленький коврик, лежащий посередине комнаты, предкроватная тумбочка, компьютерный столик, на котором лежали разные книги, диван, стоящий напротив кровати — в общем, все для удобства жильца. Первый лучик попал на рыжий локон, лежащий на подушке, а потом и на глазки, которые невольно стали щюрится. Неугомонное солнце все таки попало в комнату, когда шторы раздвинула молодая женщина с рыжими волосами.

—Чуя, солнышко мое, вставай. — проговорила дама, подходящая к мальчику. —В садик опоздаем же...

  Рыжеволосый мальчик, прищюривая сонные глазки, посмотрел на маму, а после расплылся в счастливой улыбке.

—Доброе утро, мама. —проговорил нежный голосок с ноткой хриплости после сна. —Я сейчас встану и приду...

  Женщина положительно кивнула и ушла на кухню готовить завтрак для своей любимой крошки. Мальчик же, тем временем, встал с кровати, быстро, но аккуратно застелил ее и побежал делать водные процедуры, которые заставляли проснуться окончательно. После ванны, мальчик направился на кухню. Запрыгнув на стул, рыжик свесил ножки и принялся кушать кашку, запивая тепленьким чаем.

  Этот мальчик — Чуя Накахара. Он обычный мальчик с прекрасным телосложением в свои семь лет: голубые глаза, которые так и заставляют утонуть в них, рыжие, въющиеся волосы, которые не длиннее плеча и девственно чистая, но не много бледная кожа. Да, ему семь лет и в свои семь лет другие дети обожали походы в садик. Потому что там есть друзья, там можно весело провести время, разговаривая или играя, там и кормят, там и спать уложат, там и погулять сводят. Как и в других садиках, в садике Чуи есть некая "банда", которая по денежному состоянию семьи и трендовой одежде опережает всех детей и над ними же и издевается.

  Как говорится — в семье не без урода...

  Накахара как раз был тем посмешищем над которым и издевалась та "банда". Вы наверно спросите, а почему он не пожалуется воспитательнице? Его так запугала эта банда, даже если он пожалуется воспитательнице, то они будут издеваться пуще прежнего. Даже его мать не знает об этой ситуации... Кстати о их семье...

Пособие для самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя