Прошу,не умирай

286 42 9
                                    

—Как же больно...

Мужчина ухмыльнулся.

—Конечно больно! Могу повторить, только боюсь ты умрешь... Неженка!

Чуя разозлен. Его задело это слово.

—Неженка? Неженка?! Мудака кусок! Ты труп!

Рыжик стал вставать. Каждое действие отдавалось болью во всем теле. Ужасно. Паршиво. Даже Дазая рядом нет, чтобы тот помог.

—Именем своей семьи! Я, Чуя Накахара, приказываю защищать меня и этих граждан! Дазай Осаму! Это приказ!!!

Метка засияла ярким фиолетовым цветом и на руке демона, и на шее рыжика. Дазай улыбается. Ему нравится эта рыжая бестия. Он единственный, кто думает не только о себе, а еще и о других жителях. Шатен выходит из своего укрытия и хлопает в ладоши.

—Молодец, Чуя! Все же я не ошибался в тебе!

Дазай подошел к Чуе и прижал его к себе за талию. Мужчина вздрогнул, взглянув в глаза шатена. Они черные, как нефть, а в глубине можно увидеть огонь, который готов спалить тут все к чертям. Таков гнев демона.

—Что ты хотел, Чуя?

—Убей их!

—Не слышу...

Дазай улыбается. Ему нравится, когда Чуя, в порыве ярости, начинает что-то говорить на повышенном тоне. Это проявляет некий азарт в черствой душе демона.

—Убей их... Мучительной смертью!

Черт. Осаму аж покраснел. Мучительная смерть - это его конёк. Он убивает так медленно и мучительно, насколько это возможно.

Дазай отпустил Чую и направился к мужчине.

—Беги...

Прошептал шатен, а после схватил за шею фиолетово-волосого парня. Тот, направил дуло винтовки на шатена и выстрелил. Но пуля пролетела мимо.

—Ты думал что попадешь в...

—Агх...

Да, пуля не попала в демона, но она попала в живот Чуе. Тот, схватившись за живот, упал на пол, утопая в жуткой боли. Дазай, поняв это, кинул мужчину в стену и подбежал к Накахаре.

—Осаму... Ты идиот... Кх... Б... Больно...

—Чуя... Не говори... Не трать сили...

Кто-то из толпы крикнул, что вызвал уже копов и скорую. Сирена конечно слышится, но очень далеко.

—Чуя... Потерпи... Пожалуйста... Не умирай...

Чуя улыбнулся и погладил Дазая по щеке.

—Ты такой... Заботливый, Дазай...

—Чуя!

Черт. Черт. Черт. Чуя потерял сознание. Скорая приехала, так же, как и копы. Скорая забрала раненных и Чуя, а копы забрали нарушителей. Дазай же поехал вместе с Чуей. Он испытывает огромное переживание.

Пособие для самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя