Любовь или дружба?

312 32 11
                                    

Перед глазами пролетели все воспоминания, что связывали Чую и близких ему людей. Как он мило разговаривал с мамой на разные темы, как они вместе смотрели мультики, как ходил в школу, хоть и уходил без улыбки, как первый раз увидел Дазая – много всего хорошего, в общем. Он не хотел умирать в таком раннем возрасте. Хотелось еще побеседовать со своим демоном, что так и сидел на кровати и плакал, нежно сжимая хрупкую ручку рыжего.

Он вспомнил даже то, как его в садике избивали. Да, было больно, но приходилось терпеть, чтобы не получить еще больше. Кто знает, на что были способны те отбросы общества.

Накахара медленно открывает глаза после операции, сжимая руку от услышанных слов. Да чтобы он и позволил расторгнуть контракт вместе с человеком, который стал ему дороже всего на свете не по тому, что Осаму может защитить его, а потому, что этот демон способен выслушать его нытье и жалобы, при этом не на кричав, а спокойно объяснив что к чему. Мать тоже так делала, но сейчас ее нет. Что? Вы не знали? Мама Накахары мертва. Авария. Реанимация. Неудачная операция. Смерть. Чуя еще тогда не знал Осаму. Руки в многочисленных царапинах, а на шее след от веревки, что так красиво обвивала фарфоровую шею рыжего.

Пособие для самоубийства отличная книга. Помогает таким как Чуя. Дазай ее нашел недавно в доме рыжего, а когда об этом узнал сам Накахара, то получил подзатыльник за две вещи: хранит вообще эту книгу у себя дома, делал то же самое, что писалось в тексте. Была долгая лекция и Накахара половину не слушал. Слышал одно – "Прекрати это делать!". Он это запомнил и прекратил делать. Не дурак, все понял, а демонам лучше не перечить, мало ли что у них на уме.

-Чуя! Ты очнулся?

Дазай обеспокоено смотрел на младшего, будто это его ребенок, хотя это фактически так и есть, Осаму ведь намного старше и заботиться о последнем, как о своем дитя.

Рыжий сжимал его руку последними остатками сил из-за услышанных слов. Голубые глаза медленно открывались, как будто после долго сна. Голова побаливает, а пиканье приборов явно будет сниться в страшных снах.

Полностью проморгавшись, Чуя хотел было подняться, но рука Дазая не дала ему это сделать. Накахара лег обратно, сопровождая это действие стоном боли. Тело болит, будто его только что отымели в жопу, ну или после долгой пробежки.

-Тебе нельзя вставать, - проговорил нежным голосом шатен, оглаживая руку своего "малыша", - тебе нужен отдых после операции.

-С тобой все нормально?- Накахара говорил хриплым голосом. Дурак. Переживает за других, хотя должен переживать за себя.

-Да...Мне не досталось, но вот тебе... Да и я демон, у меня все заживет быстрее, чем у тебя.

-Они мертвы?

-Да, - Осаму сразу понял суть вопроса. Чуя интересовался про ту группу людей, что хотели убить ни в чем не виноватых людей.

-Я рад. А когда меня выпишут?- Чуя ничего не знал об этом.

-Солнышко, ты тут максимум на 2 месяца,- Дазай говорил это ноткой грусти. Конечно. Кто захочет оставить своего малыша аж на 2 месяца в больнице. Несомненно, Осаму будет к нему ходить каждый день. Это его обязанность как демона, да и просто привязанность к этому мальчишке намного крепче, чем просто хозяин.

-На сколько?!- слова демона потрясли рыжего, вбивая в не маленький шок, -Но я не хочу столько здесь лежать... Без тебя

-Я понимаю, но не мне и не тебе решать. Ты должен пройти полностью обследование в конце этого месяца и тогда тебе скажут, сколько тебе еще тут лежать.

-А ты будешь ко мне приходить?

-Конечно! Я готов с тобой хоть ночевать, хоть мне и не нужен сон.

Рыжий улыбнулся, ослабив хватку руки. Дазай ласково погладил щеку младшего, а после поцеловал в лобик, прям как мать.

-Тебе может принести чего-нибудь?

-Сладенького чего-нибудь...

-Кто отец?- в шутку сказал Дазай, смотря на рыжего с улыбкой.

-Ты,- в ответ сказал Чуя, слегка хихикая,- просто очень захотелось...

-Я спрошу у врача, что тебе нужно.

-Осаму, время на исходе, вам пора. Чуе нужен отдых,- проговорил мужской голос с ноткой грубости.

-Да? Хорошо... Я могу завтра придти?

-Да. После 11.

-Хорошо, - Дазай кивнул и, поцеловав рыжую бестию еще раз в лоб, покинул палату, идя на выход. Доктор же, видя это, улыбнулся, понимая, что между этими двум больше, чем просто дружба, хоть он многого не знает об Осаму.

На следующий день Осаму обязательно придет, как и во все остальные, испытывая уже больше, чем дружбу к этому рыжему чуду, что так нуждается в ласке и заботе, которую он получал только от своей матери, будучи не имея друзей.

Пособие для самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя