Дазай, как и обещал рыжему, пришел. Ровно в 11 утра он стоял около больницы и ждал своего часа. Зайдя быстро в здание, демон направился в палату с пакетом еды и маленького сюрприза в нем. Надо же рыжего баловать.
Зайдя в палату, проходя и садясь на стул, Осаму смотрит на рыжего и улыбается, целуя это чудо в лоб нежно и трепетно, будто боясь сделать больно.
—Доброе утро, рыжик
—Привет, Дазай, — сказал Чуя, уголком губ улыбаясь, —Я думал ты не придешь
—Я выполняю приказы своего хозяина и не посмею ослушаться— с ухмылкой говорит шатен, —у меня тут вкусняшки...
Рыжик садиться на кровать и смотрит в пакет, что поставил ему демон на ноги. Милая, почти детская улыбка появляется на лице рыжеволосого, сжимая ручки пакета.
—Большую часть всего я ем, даже обожаю
—Я рад, а еще...
Дазай достает плюшевого мишку из-за спины и протягивает его рыжему. Рыжий сначала молчит, а после крепко его обнимает, прижимая мишку к себе и тихо плача, шмыгая носиком. Маленький ребенок внутри рыжего ликует, пища от радости.
—Мне давно не дарили игрушки...
—Это значит, что понравилось, —с улыбкой говорит Осаму, улыбаясь всей душой и сердцем.
Демон рад, что видит рыжего с улыбкой на лице, крепко обнимающего игрушку. Со стороны это выглядит мило, даже забавно.
—Спасибо тебе, Дазай, за твою заботу обо мне
Тепло разливается в демона, к сердце бьется чаще, чем обычно.
—Слушай, Чуя... ты когда-нибудь чувствовал любовь к своему полу?
—Что? —Чуя и вправду задумался на свет этого вопроса, но после стал смеяться, —Слушай... ты меня даже заставил подумать. Отвечу, нет, ни разу не чувствовал... А что? К чему вопрос?
—Да так, интересуюсь... вдруг ты меня любишь, —с неким прищуром сказал Дазай, а после ласково улыбаясь, —ты такой милый, когда улыбаешься
—А вдруг ты меня тоже любишь?
—Нет... Хотя... Возможно...
А после они слились в нежном поцелуе. Чуя обвил шею шатена, а Осаму притянул рыжего к себе за талию, сжимая его бедра в своих руках. Рыжий же тихо мычал в поцелуй, закрыв глаза.
Нахакара резко покраснел и помотал головой. Господи, о чем думает рыжик. Дазай ведь может понять по его лицу, о чем тот думает. Он не мало повидал людей, поэтому может знать наверняка, о чем кто-то думает.
—Ты покраснел? Все хорошо?
—Да... Все впорядке, просто задумался резко. Кстати, когда выписка? Я тут как никак месяц.
—А, не знаю даже... Как врач скажет, могу спросить. Надо?
—Да, если не сложно...
—Как скажешь, мой господин
Дазай усмехнулся и направился к его лечащему врачу. Тот как раз шел по коридору к Чуе.
—О, вы же лечащей врач Чуи?
—Да, я иду к нему на обследование
Дазай улыбнулся и шел за врачом.
—Доброе утро, Чуя, как самочувствие?
—Все хорошо, спокойно хожу и дыхание вроде нормальное
—Отлично, я вас посмотрю?
—Да, конечно
Рыжик встал с кровати и поднял футболку. Врач же спокойно осмотрел его, а демон сидел и любовался Накахарой, точнее его телом.
Около часа прошло, как рыжего выписали, и они приехали домой к младшему.
Дазай же был рад и готов к его выписке, так как предугадал, что его выпишут.
Квартира была вся убрана, в чистоте, да еще и в шариках. Так же была почти готова еда для ужина по поводу выписки.
Чуя был несказанно рад, что он вновь оказался в своей квартире. Тут так уютно, так свежо, просторно, нежели в той палате, в четырех стенах, еще и одному.
---------------------------------------------
Простите пожалуйста за столь долгое отсутствие. Я перешла в колледж, поэтому руки все не доходят до написания новых глав фанфика. Долги, домашка, все дела, плюс еще и домашние дела, которые я даже не успеваю делать.
Впредь буду стараться чаще выкладывать главы. Даже вдохновления именно на этот фанфик нет. У меня еще других фанфиков море. Если хотите, могу выложить парочку. Спасибо за ожидание, люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие для самоубийства
FanfictionНакахара Чуя был всегда целью для издевательства. Садик, школа, колледж - везде над ним издевались, но вот знал ли Накахара, что один день в школе изменит всю его жизнь?