Ревность

357 38 13
                                    

POV Дазай Осаму

Мы шли в школу в тишине. Чуя весь светился от радости, а я просто улыбался ему в ответ. Я был правда рад увидеть ту улыбку, которая давно не появлялась на его хмуром лице. Я давно ее хотел увидеть. Он такой милый, когда улыбается... Так! Дазай! Ты о чем думаешь?! Я должен его защищать! И показать, что жизнь не такая ужасная!

О! Школа уже впереди! Девушка?

END POV Дазай Осаму

На Накахару напрыгнала девушка по имени Сагири Аи. Сагири его сестра, которая уезжала в Токио на 5 месяцев. Чуя был сильно удивлен, ведь он думал, что она приедет позже.

—Чуя... Наконец-то мы увиделись!

Чуя был рад конечно ее видеть, но увидев на моем лице непонимание и ревность, он отпихнул ее от себя и представил нам друг друга.

—Дазай, это моя сестра Сагири Аи. —Чуя указал пальцем на сестру. —Сагири, это мой друг Дазай... —после он показал на Осаму.

—Приятно познакомиться, Дазай! — девушка протянула руку Дазаю.

—Мне тоже очень приятно, Сагири... —Дазай пожал руку Сагири и посмотрел на Чую.

Чуя замолчал, задумался и возразил.

—Сагири! Почему ты приехала раньше?

—Мама сказала, что тебя в школе обижают... Вот и приехала помочь...

—Я не нуждаюсь в помощи!

—Да ладно тебе, малыш Чу... Я ж твоя сестра... Я не против... Не отказывайся...

—Я не малыш! Мне не 5 лет! И у меня есть теперь друг!

—Дазай? Ну... Я не доверяю ему...

Для демона это оскорбительно. Он сразу вспылил, но сдерживал себя.

—Извините, что встреваю, но я хороший,надежный и верный друг... Не то, что наши одноклассники...

Сам того не поняв, он очень удивил Сагири и самого Чую. Выйдя из состояния шока, рыжик цокнул, взял за руку СВОЕГО демона и пошел за свою парту.

—Извини за мою сестру... Она очень за меня переживает...

—Я понимаю, Чуя...

Чуя уселся за свою парту и стал готовиться к уроку. Осаму стал тоже готовится к уроку.

   ***

—Чуя! Останься со мной! Пожалуйста!

—Ну... Дазай... У меня дома сестра...

—А я твой демон!

—Ладно... Будешь меня кормить!

—Да! Мой господин...

Дазай поклонился, как самый настоящий дворецкий и ушел на кухню.

Пособие для самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя