Ты мой

449 42 6
                                    

POV Чуя Накахара

Я сидел на последней парте и ждал конца урока, но в класс заходит директор со словами:

—9 В! У вас в классе новенький! Его зовут Осаму Дазай!

Я и не заметил, что Дазай стоял за спиной директора. Он уверенно зашел в класс и представился.

—Мое имя Дазай Осаму! Мне 16 лет... —на этом слове он затих, но после продолжил. —Надеюсь на вашу поддержку!

Он поклонился, а после посмотрел на учителя. Преподаватель кивнула и показала рукой на последнюю парту рядом со мной. Он кивнул и сел на свое новое место. Директор ушел и преподаватель продолжила урок.

Что же с ним не так? Он не похож на тех ребят, что любят надо мной издеваться... Он скорее как я... Только он стойкий... И его явно никто не обижал... Но все тело было в... Бинтах? Волосы немного закрывали карие глаза. Из под рукавов рубашки, закатанные по локоть, были видны бинты. Кстати об одежды, одет он был в синюю рубашку, заправленную в бледно бежевые джинсы, а на ногах белые кроссовки... Обычный человек, но вот только бинты его выдавали за ненормального...

—Чуя... Все хорошо?

Этот голос мне навсегда въелся в уши... Он очень мне знаком... И очень родной... Я вроде слышал его где-то... И именно этот голос вывел меня из транса...

—Д... Да... Все хорошо...

—Хорошо...

Он улыбнулся? Почему его волнует мое состояние... Почему он сел рядом со мной... Почему спас... Я же посмешище... Надо мной все издеваются... Так какого, мать его, черта его это ебет?!

END POV Чуя Накахара

Уроки Накахары и Осаму закончились и они, как и договорились, пошли домой к шатену. Как Дазай объяснил — он живет один. Шли они, разговаривая о жизни Чуи. Кареглазый спрашивал про жизнь рыжика, часто ли его избивали, о семье, обо всем. Но вот про свою жизнь Дазай не рассказывал. Он молчал на вопросы Чуи про себя или менял тему.

—Дазай...

—Что такое, Чуя?

—Почему ты про себя ничего не говоришь? Почему переводишь тему?

—Я тебе все расскажу, когда придем ко мне... Кстати... Уже пришли...

POV  Чуя Накахара

Перед нами стоял обычный одноэтажный дом в белых тонах. Дазай открыл дверь и впустил меня в дом. Я сказал, что дом в белых тонах? Только снаружи! Внутри он в темных тонах - черный, серый, темно-голубой. Но квартира не казалась, так скажем, нищий, она была очень заполнена мебелью. В гостиной был большой кожаный диван, стоящий на против плазмы, а между ними стоял низкий журнальный столик, с черными ножками. Обои в комнате были черные, а шторы серые. Это все, что я успел увидеть, так как каждая комната отделена дверью. Он сел на диван в гостиной и похлопал по месту рядом с собой и я сел рядом.

Пособие для самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя