Глухо слышится надоедающее пищание. Чуя в операционной. Врачи обязана достать ту самую пулю, пока юноша не получить зарожение крови или еще чего. В принципе, это не сама сложная операция, но она требует внимания, так как пуля зашла глубоко.
Дазай же сидел на первом этаже больницы, так как его дальше не пустили. Это очень бесило Осаму, ведь он переживает за своего психически ненормального хозяина.
Спустя 3 часа, операция закончилась. Накахару отвезли в палату спать, а врач, который забрал рыжего, шел демону, дабы сказать, что все прошло успешно.
Шатен сидит, смотря в одну точку, сердце бешено бьется, а мысли давно думают об ужасном. В тишине слышится стук маленьких мужских каблуков. Осаму резко встал и посмотрел в сторону, откуда доносятся стуки.
Врач подошел к Дазаю и мягко улыбнулся.
-Операция прошла успешно.
Уже выученную фразу сказал мужчина.
Слезы потекли сами, а улыбка медленно появлялась на лице.
-Спасибо вам, большое...
Шатен вытер слезы тыльной стороной руки и вновь посмотрел вопросительным взглядом на врача.
-Я вас понял, увидеть вы его можете только завтра... Юноше нужен отдых
-Но доктор, пожалуйста! Я не разбужу его! Я буду маленькой мышкой!
Врач тяжко выдохнул и потер переносицу.
-Йосано! В какой палате Чуя Накахара?
Девушка с карэ, стоящая за регестрационным столом посмотрела на врача и назвала палату своим ласковым голосом,похлопав ресницами.
-В 176, Мори-семпай...
Огай кивнул девушке и пошел в сторону палаты. Дазай же сказал тихое "ура!" и пошел за врачом. Четыре этажа и пара дверей и они были в палате, где лежал рыжий. Врач открыл палат и пустил туда шатена, а сам ушел.
Дазай подошел в кровати, где мирно спал рыжий. В тихой комнате пикали приборы, показывая, что Чуя жив. Шатен поставил стул рядом с кроватью и сел на него, смотря на спящую бестию. Холодная рука Осаму взяла маленькую ручку рыжего.
-Прости, Чуя... Я не хотел... Я не подумал, что он выстрелит... Я ужасный демон... Я отменю контракт...
По щекам вновь потекли слезы, спускаясь до самого подбородка. Рука рыжего сжала руку Дазая. Шатен распахнул глаза и посмотрел на Накахару, который медленно открывал глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие для самоубийства
FanficНакахара Чуя был всегда целью для издевательства. Садик, школа, колледж - везде над ним издевались, но вот знал ли Накахара, что один день в школе изменит всю его жизнь?