Поход в кафе или новые приказы

342 39 4
                                    

POV Чуя Накахара

Я был у Дазая. Такое ощущение, что я тут был и не раз, не считая тот момент, когда мы только заключили контракт, а сам Осаму казался мне знакомым, будто я его так часто видел. Надо будет у мамы спросить, может она знает?

—Чуя, иди кушать!

Этот крик Дазая был слышен с кухни, а значит он готовил что-то вкусненькое. Лениво встав с нагретого места, я поплелся на кухню и сел за стол, где был уже приготовлен обед.

—Чу... Ты не против, если мы поужинаем в кафе?

—Нефт конефно! Ты фто... Я фседа за! —проговорил рыжик с набитым ртом. Ну а что? Дазай приготовил вкусный рис с котлетками.

—Тогда, вечером мы идем в кафе! Я даже одно хорошее знаю, там о~очень вкусно готовят!

—Холофо

Я уплетал еду за обе щеки. Демон это видел и буквально сиял от радости, потому что был рад, что рыжик вновь стал улыбаться и радоваться таким простым вещам.

—Чуя, а где твой отец?

Накахара перестал есть и тяжело вздохнул.

—Нет его...

—Как "нет"?! Он у всех должен быть!

—А у меня нет... И что дальше?

—А что с ним случилось?

—Он бросил меня с мамой... Когда мне было год...

—Из-за чего?

—Он часто изменял маме, а когда узнал, что она беременна и через 2 месяца родит, сказал это своей любовнице, нынешней жене, а та вся разъяренная, пришла к маме и сказала ей сделать аборт, но моя мама не дура и сразу отказалась. Через два с половиной месяца мама родила меня. Отец был все же рад, что появилось такое рыжее чудо, но через год махнул рукой и ушел к своей любовнице... Маме он конечно выплачивает алименты и говорит ей, что хочет меня увидеть, но я все время отказываюсь, так как не желаю видеть его...

—Сочувствую, Чу...

—А у тебя есть родня?

—У меня? Нет...

—А как ты родился?

—А~а... Ты про это... Ну родня к меня есть конечно, мама с папой, но... Их убили...

—Кто?! За что?!

—Ну... За то, что выпускали меня на поверхность и сами туда ходили...

Пособие для самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя