11

2.1K 58 0
                                    

Утром я проснулась от того, что меня морозило. Я поднялась с пола и пыталась дойти до кровати, чтобы лечь под одеяло, но..мои ноги подкосились на пол пути и я упала, ударившись локтем об пол. Не было ни единого сомнения, что я заболела. И при чем, заболела очень плохо.

Еле-еле найдя градусник в аптечке и померив температуру я пришла в шок, увидев цифры. 38.6 - показывал градусник.

- Господи, нет...- я сказала это жалобно простонав.
Как же не вовремя я заболела..
Я готова была уже умереть, от такой боли в голове и от жуткой колкости в теле. Да, жар, меня морозило и жарило одновременно.
Но тем не менее, я должна была подумать над вчерашним инцидентом.
Я должна подумать о нём, о Чоне..

Голова совсем не хотела работать, думать, соображать.
Но мне было так плохо, что хотелось просто тепла. От кого-нибудь, но тепла ..

"Это очень плохая идея, Т/И! Но кто, если не он?!" -крутилось у меня в голове..
Я взглянула на часы - 18:30.. Именно в это время вчера пришел Гук в дом, в котором я сидела..

Чтож, я должна это сделать.
Всё тело трясло и колотило, но меня это не останавливало. Я натянула на себя черные джинсы, белую кофту, кроссовки, куртку и направилась в лес. Глаза сами собой закрывались по пути, и я думала: "Вот бы только не упасть"..
Ура, я почти дошла. Решила взглянуть на время: 19:20.

- Чёрт..Прошу, пусть он будет там. - я говорила это вслух, громко, сколько было сил. На глаза уже напала пелена из слёз. Но я шла, всё дальше и дальше..


Вот он, дом..

Год разлукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя