~ продолжение прошлой главы~
Я всё-таки решил поехать домой.
Надо рассказать всё Т/И./End POV Чонгук/
Спустя час.
/POV Т/И/:Я не на шутку волновалась. Телефон он оставил дома..Даже позвонить не могу.
Машины нет..Что делать...?
"Пойти в офис.." - это всё, что я смогла надумать..Прошло 30 минут.
В офисе мне сказали, что мой муж был здесь примерно 2 часа назад, а затем уехал..Куда?! Зачем?! Почему?! Неужели он решил меня бросить...
Глупости, Т/И, глу-пос-ти!Пошла обратно домой...Но когда туда пришла - Гука не было.
Единственное что, так это он забрал телефон.И всё.. Его след простыл.
/End POV Т/И/
/POV Чонгук/:
30 минут ранее
Когда я приехал домой - Т/И не было. Куда она исчезла? Может, в магазин ушла?..
Я должен ей позвонить.- Не берёт..- сказал я вслух.
- Если с ней что-то случится - я это себе не прощу..
Собрав всё, что нужно, я отправился в дорогу. Было уже 15:26.
Время летело неимоверно быстро../End POV Чонгук/
• Пока Чонгук ехал по адресу, который находился за городом, Т/И пыталась ему дозвониться, но всё напрасно...
В итоге, в дороге, Чон сам решил ей позвонить, увидев 13 пропущенных от любимой..
- Т/И, прости меня...Но я не могу сейчас говорить. Пожалуйста никуда сегодня не выходи, сиди дома и жди меня, я обязательно приеду и всё тебе объясню..- на другом конце он услышал всхлипывания.
- Чонгук, куда же ты уехал?! Почему ничего не сказал? Ты что, в опасности...?! Пожалуйста объясни, что происходит!! - Т/И кричала и плакала..
Гуку было стыдно.
Стыдно за то, что он бросил её..- Прошу, Т/И, не плачь. Всё будет в порядке, я обязательно вернусь и всё объясню. Никуда не выходи, дело серьезное! Жди меня после 22:00.. Я приеду, слышишь?! Обязательно приеду..Пока, родная..- Чонгук не мог слышать плач Т/И..
Ему было больно и досадно. Но он мог сделать сейчас только лучше, для неё..
Тем временем Т/И сидела и плакала. Она не могла понять, что происходит и почему она не может выходить из дома. А самое главное: она не могла понять, что же так сильно угрожает Чону...
Время было 18:57. Чон ехал почти 3 с половиной часа..
И вот, он почти доехал.
Т/И весь день сидела на иголках. Не знала, чем занять себя, чтобы не нервничать. Пила успокоительные и слушала веселую музыку, но ничего не помогало..
"Гук~и сказал, что всё будет хорошо, и он обязательно приедет... Всё будет хорошо.." - с такими мыслями она ходила по дому, вытирая промокшим рукавом слёзы..•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год разлуки
Fanfiction🅂🄿🄾🄸🄻🄴🅁 - А Вы кем приходитесь ему? Я не могу так просто взять и открыть. Вдруг Вы...- не успел договорить охранник, как я его перебила. - Я его жена. Пожалуйста, мне очень надо..