3 года спустя..
Отношения повлияли на нас как в лучшую, так и в худшую сторону. Не в плане, именно нас. А по-отдельности.
Чон стал более мужественным, поменял свое отношение ко многим людям. Устроился на работу в крупную компанию, его должность росла каждые два дня. И вот он уже директор. В его подчинении более 250-ти человек. В том числе и Мия.
Эта девушка приходила к нему на собеседование. Конечно же он ее узнал. Но больше никакого тепла он ей не отдает.
Как же изменилась я? Ха, да почти никак.
Я не работаю, занимаюсь домашними делами. Завела новые знакомства, стала больше общаться с родителями. Они знают, что я живу с парнем уже давно..И да..Когда Чон устроился на работу - мы переехали. В шикарный частный дом. В нём было 8 комнат, кухня и просто огроменная прихожая.
Откуда деньги?) Чонгук..Это его заслуга./POV Чонгук/:
Теперь я директор одной из самых знаменитых компаний.
Как сложилась моя судьба? Просто..Мы с Т/И уже 3 года вместе и очень любим друг друга. В последний год меня тревожили звонки от Мии. Ее голос я не желал слышать больше никогда. Но эта девушка пойдет на всё, чтобы добиться своего. В прямом смысле - на всё.
Придя ко мне в компанию - она хотела устроиться ко мне секретаршей. Месяц или два я не давал ей сделать этого. Но потом понял, что такие, как она девушки - больше меня не привлекают. Я люблю свою Т/И, и отдам всё, ради нее.
Поэтому осознав то, насколько Мия стала жалкой - я смотрел на нее свысока, как когда-то смотрела на меня она. Я принял её.
Но обращался с ней очень холодно..Т/И знала об этом. Поначалу она очень ревновала и бесилась, узнав эту новость. Но потом, видимо, поняла, что мне никто не нужен, кроме нее. Она была такая смешная, когда злилась..Это меня очень умиляло.
Год разлуки сильно на неё повлиял..
/End POV Чонгук/
Flashback. 2 месяца назад.
/POV Т/И/:
Время было 8:09 утра.
Нехотя отстраняясь от Чонгука, я говорю ему "Пока" и он уходит, поцеловав меня в губы. Он знает, что я не хочу его отпускать, но надо. Работа ждёт../End POV Т/И/
/POV Чонгук/:
Опять работа. Опять оставляю свою Т/И одну дома, а так не хочется...
Вот я уже на пороге офиса. Поднимаюсь на лифте на 27-ой этаж. Там мой кабинет. И вижу её.Эту жалкую девушку. Мию.
- Здравствуйте, мистер Чон. - ох, как же мне она надоела. Вечно пытается строить мне глазки. Да и ещё заигрывает, нахалка..
- Доброе утро. - я как всегда со спокойным лицом и с кофе в руках прошел в кабинет.
Прошло 3 часа..
Я всё ещё сидел и разгребал стопки бумаг. Это были отчёты... Множество отчётов..
И в этот момент в кабинет кто-то стучится.- Да - крикнул я строгим голосом. Это была Мия. Что ей нужно?
- Тебе что-то надо? - я был раздражён.
- Ох, Чон~и, тебе не надоело? - она присела на край стола. - Ну давай, скажи, что всё ещё любишь меня, что скучаааал...- она не успела договорить, как я её перебил.
- Послушай ты. Во-первых, немедленно встала со стола и поменяла свой тон. Я твой директор, и ты не имеешь права говорить со мной и вести себя так в рабочее время. А во-вторых, милочка, если ты не знала, у меня есть девушка. И такие, как ты, меня больше не привлекают. Поэтому покинь мой кабинет и больше не тревожь меня. - я всё разложил ей по полочкам строгим тоном. Она была в шоке от такого. Наверное думала, что я сейчас расплачусь тут... М-да уж.
Она действительно избалованная натура..
/End POV Чонгук/
~ продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год разлуки
Fanfiction🅂🄿🄾🄸🄻🄴🅁 - А Вы кем приходитесь ему? Я не могу так просто взять и открыть. Вдруг Вы...- не успел договорить охранник, как я его перебила. - Я его жена. Пожалуйста, мне очень надо..