Следующее утро.
/POV Чонгук/:
Сегодня суббота, а это означает, что мне никуда не нужно рано вставать, и тем более - куда-то идти..
Я лежал в тёплой кровати, обнимая Т/И.
Она мирно спала и немного жмурилась от солнца, которое пробивалось сквозь шторы. Такая смешная..Время было 8 часов утра. Я решил не медлить, встал и пошел на кухню. Заварил себе кофе и стал просматривать ленту новостей.
В этот момент на мой телефон позвонил незнакомый номер..- Алло.
- Мистер Чон? - голос был мужской. Он хрипел мне в трубку.
- Да, это я. Вы кто?
- Ха, какой ты наивный. Я тот, кому твой папаша задолжал огромную сумму денег. - стоп, что?! Папа? Задолжал? Но его же давно нет в живых!..
Быть такого не может.- Должно быть, это какая-то ошибка...? Моего отца давно нет в живых..
- Нет, приятель. Это не ошибка. Значит так, деньги нужны сегодня. Сумма, которую ты должен отдать составляет 7 миллионов рублей..
- Подождите! За что такие большие деньги?! Не мог же он купить какую-нибудь виллу за такую сумму?! - я был очень возмущен, кричал на всю кухню..
- Дом, в котором ты сейчас проживаешь стоит таких денег..- на том конце послышался громкий смех. Думаю тот, кто со мной разговаривает, во всю сейчас ухмыляется..
- Подождите...Но я ведь не успею достать столько за такой маленький срок...- я был очень нервный.
- Тебе придется достать их до 21:30. В противном случае пострадает твой близкий человек, с которым ты, как раз, проживаешь в этом доме...
- Но...
- Никаких но. Либо деньги, либо жазнь Т/И. Встречаемся в парке по адресу **** в 21:30.
О последствиях ты знаешь.- телефонный звонок был прекращен.Кто это такой, и почему он может отнимать у меня самое дорогое?!
Я был в растерянности. Но я, далеко уже, не маленький мальчик. Но никогда не думал, что у меня будет такая ситуация в реальной жизни...
Допустим: у меня есть такая сумма денег. Ведь моя компания приносит в год около 16 миллионов рублей в год..
Но...Я НЕ МОГУ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ Т/И! ПРОСТО НЕ МОГУ!
Не долго думая, я собрал вещи и поехал в офис..
/End POV Чонгук/
/POV Т/И/:
Я проснулась от того, что входная дверь хлопнула и кто-то закрыл ее с той стороны. Не обнаружив Чона рядом с собой, я отправилась на кухню..Там стоял недопитым кофе, который так манил запахом.
Сомнений нет: Чон куда-то ушёл. Но куда? Тем более так рано, да и ещё суббота...
Странно./End POV Т/И/
/POV Чонгук/:
Вот я уже на пороге офиса.
Поднимаюсь на лифте и вижу...Мию? Что она тут делает в субботу?- Доброе утро...Чонгук? Что ты здесь делаешь в субботу утром?- она была озадачена.
- Такой же вопрос могу задать и тебе. Что ты здесь делаешь??
- Я...В общем я уезжаю на два дня за город, а вчера я забыла здесь кошелёк. Вот, приехала забрать. А ты, что тут делаешь? - по её выражению лица я понял, что она не врёт.
- Можно сказать, я тоже тут.. кое-что забыл..- она кивнула, попрощалась и быстро ушла.
Я достал из хранилища нужную сумму денег и понял: я забыл телефон дома.
-Чёрт..- выругался. - Как я теперь позвоню Т/И? Я даже не попрощался с ней..Чёёрт...
Я не могу появляться сегодня дома. Что я скажу Т/И...?
~ продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год разлуки
Fanfiction🅂🄿🄾🄸🄻🄴🅁 - А Вы кем приходитесь ему? Я не могу так просто взять и открыть. Вдруг Вы...- не успел договорить охранник, как я его перебила. - Я его жена. Пожалуйста, мне очень надо..