18

1.6K 49 0
                                    

Прошло уже 2 месяца с той встречи с Мией. Вспоминая тот день, и то, как она ухмыльнулась, при этом сказав "Какая я.." - у меня просыпается бурный интерес и любопытство..
Какая же я именно, в её глазах? Но меня это не должно волновать...наверное. Ведь с тех пор, я не показывалась больше в офисе .

Сейчас вечер, Чон скоро должен вернуться домой.
Накрыв ужин, я стала его ждать.
Часы показывали 19:37.
Что-то не так.
Рабочий день у Гука заканчивается в 18:00.. Но где же он тогда??..

Flashback. 6 дней назад.


/POV Чонгук/:

- Ах, да...Упакуйте мне это кольцо в ту бордовую коробочку, пожалуйста..- сейчас я стою в ювелирном магазине и уже покупаю кольцо Т/И.

Это не обычное кольцо. Оно обручальное.
Очень много времени прошло, как мы вместе с Т/И. Поэтому я решил закрепить наши отношения браком.
Надеюсь, она согласится...

Спустя 3 часа.


- Прошу, Т/И, выходи за меня...- я стоял на одной коленке и смотрел на мою девочку..Она сияла от счастья.

Надевая ей кольцо на безымянный палец, я слышал её возгласы радости. И то, как она смеялась, и то, как она плакала заставляло меня в очередной раз убеждаться в том, что её я никому не отдам. Что она моя.

- Да, Чон! Конечно да! - Т/И начала кричать это на весь дом. По ее щекам катились слезы радости, но при этом она смеялась, попутно целуя меня.
Это были нежные поцелуи, в которых нам не хватало воздуха..

Сегодня особенный день. День, когда Т/И стала моей будущей женой..

/End POV Чонгук/

End Flashback

Теперь часы показывали уже 19:59.
Чон так и не пришел..

Я нервно поглядывала на кольцо, которое сверкало у меня на пальце.
Где он пропадает?
Может что-то случилось?
Я звоню ему на телефон. Гудки...Гудки...Гудки.
Не берёт.
Я звонила раз 17...Где же он?!

Теперь переживания перешли все рамки, и я начала смотреть в окно и искать его машину. Но её не было...
Прождав его ещё 4 часа, но так и не дождавшись - я уснула..
Ночью он так и не появился дома.

Утро.

Проснувшись, я пошла на кухню. Остывший ужин всё так же стоял на столе. Я была расстроена.
Чон не появился и не перезвонил.

Неужели..Да нет, не может быть. Мы же любим друг друга, какие измены?! Ужасные мысли.

Сколько время? Ого, только 6:47. "Нужно сходить к нему в офис...И как можно быстрее" - пронеслось в моей голове.
Быстро собравшись, я вышла на улицу. Уже было 7:25.
Так как шла я быстро, то у офиса я была уже в 7:38.

Опять лифт. 27 этаж. Мии ещё пока что нет, ещё рано.
Я стучу в кабинет Чона - никто не отвечает..
Дёргаю за ручку - дверь заперта..
Только тогда меня посещает идея о том, что кабинет может открыть охрана!
Я пулей лечу вниз по ступенькам.
Вижу охранника, он то мне и нужен...

- Ам...Простите..Не могли бы Вы мне помочь..? - я очень боялась и стеснялась всегда задавать вопросы посторонним людям.

- Да-да, спрашивайте. - он улыбнулся мне. На вид ему было лет 38-40.

- Не могли бы Вы открыть кабинет Чон Чонгука, директора этой компании, на 27-ом этаже? - я немного покраснела.

- А Вы кем приходитесь ему? Я не могу так просто взять и открыть. Вдруг Вы ...- он не успел договорить, как я его перебила.

- Я его жена. Пожалуйста, мне очень надо.. - показала ему кольцо на пальце.

- А ..ну если так. Да, пойдёмте.

Мы поднялись на тот же самый этаж, и охранник открыл мне дверь..Потом он ушёл.
То, что я увидела - повергло меня в шок..

••••••

Хээээй! Ну как? Нравится?
Интригующе?
Читайте продолжение❤

Год разлукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя