То, что я увидела - повергло меня в шок..
Чон сидел в своем кресле, облокотившись на стол локтями..Он спал.
Он действительно спал.
Вокруг него были бумаги. Много бумаг.
Они были на столе, на диване, на полу, на тумбочке и полках шкафа .
Полный беспорядок...Дальше я нашла телефон, на который так долго пыталась дозвониться ..
- Ясно..- сказала я в голос.
Телефон был выключен, потому что разрядился.Я села на стул, стоявший у стола и стала смотреть на Чона.
Он был такой милый, когда спит.
Волосы небрежно лежали на его лбу, прикрывая кончиками глаза..
Я не могла сдержать улыбку, глядя на него..- Чон...- тихо позвала его я. Но он не слышал. - Гук~и..- нет ответа.
Тогда я встала и подошла к нему, присела на коленки и стала нежно целовать его щеку..Он что-то начал бурчать себе под нос .
Я опять улыбнулась.- Чон, просыпайся..Как же ты меня напугал сегодня ночью...
- Напугал? Кого напугал...?- он сонным голосом, не открывая глаза, стал задавать вопрос.
- Меня, любимый...- он открыл глаза на этих словах.
Кажется, он сильно удивился и не понимал, почему я в уличной одежде стою перед ним так рано утром...
Но потом он стал оглядываться, протирая глаза и невольно потягиваясь.- Господи, Т/И...- он нервно посмотрел на меня.- Прости меня, пожалуйста...Я так устал вчера, видимо, что уснул прямо тут. Я даже не смог тебе позвонить. Ты наверное переживала...- он опустил голову и очень погрустнел.
- Да, я переживала..Но оказывается, ты просто уснул.Ладно, не переживай. Всё же хорошо. Верно? - я с улыбкой заглянула в его глаза.
- Да - он выдохнул мне в губы и поцеловал. - Кроме этого бардака в кабинете - всё хорошо..- он показал рукой на бумаги, валявшиеся по комнате..
- Ну, вот теперь...Доброе утро, Чонгук..
- Доброе, любимая..- он обнял меня и поцеловал в лоб.
Ещё минут 40 мы пытались окончательно проснуться. Вскоре к нам пришла идея сходить куда-нибудь позавтракать.
Как хорошо, что рядом с офисом была кафешка, которая работала с 7:30...
Сходив туда, мы вернулись обратно в офис. Как раз рабочий день уже начался.
Все были на месте, в том числе и Мия.Весь день, а точнее где-то 4 часа, я помогала Гуку разбирать бумаги и укладывать их на места. После всего этого я присела на диванчик, чтобы отдохнуть.
- Устала? - спросил Чон с улыбкой.
- Есть немного...Как ты так работаешь? Неужели не устаешь?..- я очень была удивлена его выносливости. Столько разбирать - это очень нудно и долго. Да и к тому же, он делает это один...
- Есть немного - прищурившись, он посмотрел на меня, будто передразнивая.
Я улыбнулась в ответ.
В этот момент кто-то постучал в дверь..
Диванчик стоял позади двери, в нише, поэтому тот, кто зашёл - меня не видел.- Да - ответил Чон тому, кто стучал.
Это была Мия. Опять она.
/POV Чонгук/:
- Да - ответил я, стучавшемуся в дверь..
Это была Мия. Что ей нужно?
Теперь я был в растерянности, потому что в моем кабинете сидела и моя будущая жена..А теперь ещё и бывшая наведалась.
Я сделал вид, что в кабинете, кроме нас с Мией, больше никого нет.- Мия, что тебе нужно опять?
- Ну, Чонгук~аа...Я же соскучилась - она состроила рожицу, означающую обиду.
- По-моему, я тебе уже говорил, что ты не имеешь права со мной так разговаривать. И если ты не прекратились, то мне придется тебя уволить..
~ продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год разлуки
Fanfiction🅂🄿🄾🄸🄻🄴🅁 - А Вы кем приходитесь ему? Я не могу так просто взять и открыть. Вдруг Вы...- не успел договорить охранник, как я его перебила. - Я его жена. Пожалуйста, мне очень надо..