- Это важно для меня. Постарайся понять меня правильно. - он начал свой рассказ. - Тот год..Вернее нет. Год назад, мы с тобой сильно поссорились, после чего я потерял тебя.- Чон опустил голову и помрачнел.- Мия...она..
Я поняла, что ему очень тяжело говорить. Стала внимательно его слушать.
- Она ...Я давно не был ее парнем, по ее мнению.. В тот день когда мы с тобой поссорились, она бросила меня...
Flashback. Также год назад.
/POV Чонгук/:
- Мия!- крикнул я вслед уходящей девушки.
- Ааай, Чонгук, ну пойми уже наконец! Ты мне НЕ ПОДХОДИШЬ. Я больше не могу с тобой "встречаться", ты был слишком занудлив в последнее время. Такие - не в моем вкусе. - на этом она просто развернулась и ушла .
Я стоял и смотрел ей вслед. Что со мной не так? Она была второй, кого я потерял. Нет. Она даже и второй не была. Как человек, который просто пользовался тобой - мог быть частью тебя?!
Нет. Она была мне чужим человеком. Боже ... Т/И.. Она была первой, кого я потерял.
Я потерял самого родного человека, самого дорогого.. Я потерял свою маленькую Т/И. Как мне теперь ее вернуть?Это конец для меня...
End Flashback
- В тот день я долго сидел дома, я пытался понять, в чем проблема..Мия была со мной из-за жалости.
В тот момент, я понял, что всё, что мне было интересно - это Ты..Я не находил себе места, я думал, как смогу тебя вернуть, ну или хотя бы просто поговорить..- Чон замолчал. Он зажмурил глаза, будто ему светило яркое солнце.Я была в шоке. Как можно было так обращаться с человеком? Его история никак не укладывалась в моей голове. Я его поняла. Действительно поняла. В один момент я потеряла надежду и веру, а он...Он потерял Всё.
- Гук...я..
- Т/И, я пойму, если ты не простишь меня..
- Я прощаю тебя. Больше не думай, что ты один. Слышишь? Никогда так не думай! Я буду всегда рядом!! - я не смогла сдержать эмоции и взяла его за руку. Горячий чай все равно не согрел его руки. Они были холодные..
- Спасибо, Т/И...Я..
- Чон, я люблю тебя..- незаметно для себя, я выпалила это вслух. Моё лицо тут же залилось краской. Я не знала, что делать..
- Я тоже, Т/И. - он взял меня за вторую руку.- Я всегда тебя любил. Был готов пойти на край света, но лишь бы ты была рядом...- на его лице появилась тёплая и нежная улыбка.
Он обнял меня. Я почувствовала такое родное тепло. Слёзы покатились водопадом, а его рубашка тут же намокла..
Весь оставшийся вечер мы просидели за столом, вспоминая вместе прожитые моменты, но уже не как друзья..А как парень и девушка.
•••••
Привет! Ну как вам? Думаю, что многие не ожидали увидеть Чонгука в таком образе..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год разлуки
Fanfiction🅂🄿🄾🄸🄻🄴🅁 - А Вы кем приходитесь ему? Я не могу так просто взять и открыть. Вдруг Вы...- не успел договорить охранник, как я его перебила. - Я его жена. Пожалуйста, мне очень надо..