Приятная ночь.

8K 294 30
                                    

Чимина начинают раздевать при этом целуя очень нежно.Наконец-то все троя остаются без одежды. Тэхён оставляет на шее еле заметные засосы, хотя завтра они станут очень яркими и при этом спускается всё ниже и ниже, оставляя за собой мокрую дорожку. Чонгук тем временем взял смазку, намазал её на пальцы и начал растягивать Чимина, вот вошёл первый палец.
-Ащ... Б.. больно Чонгук вытащи!!!
-Потерпи , потом тебе станет приятно
-Хуя блять приятно!!
*Вошёл второй палец*
-Ащ... А может не надо? Мне больно!! И нихуя не приятно!!
-Нет надо Чима~~, я же сказал терпения и будет приятно.
-Но..
Не успев договориться Чимин, как Тэхён поцеловал его в губы, чтобы отвлечь от боли. Тэхён начал углублять поцелуй.
-Чимин расслабься, а то больно будет/сказал Чонгук
Чимин всё-таки  решил довериться,ведь во-первых это была его первая течка и ему было приятно от таких ощущений ,а во-вторых  у него было чуство внутри ,что надо довериться,ведь он знал,что братья будут с ним
очень нежные и поэтому он расслабился ,продолжив целовать Тэхёна, на этот раз сам  стал настаивать на поцелуй. Ведь Чимину так нравилось, что делают его братья, хотя он и понимал, что это неправильно, но ему было уже всё равно. Поцелуй был мокрым и пошлым, они не хотели отстраняться, но из-за не хватки воздуха, они отстранились
Чонгук специально делал всё медленно, чтобы подразнить Чимина, хоть он его и растянул.
-Чонгук~и в.. войди в меня .. /стоня говорил Пак.
-Ты уверен?
-Да.. Пожалуйста..
Вдруг Чонгук вошёл в Чимина (это было очень резко из-за чего на всю комнату разнёсся что-нибудь Пака)
Чонгук начал двигаться в Чимине. Чимин стонал, как последняя шлюшка, но братьям эти стоны нравились. Тэхён тоже решил не оставаться в сторонке и тоже придвинулся к Паку взял смазку намазал её (ну вы поняли на, что) и вошёл в него.
На всю комнату опять раздался стон Пака, но уже болезненный.
-Ащ.. Тэхён~и больно.!!!
-Потерпи малыш скоро ты привыкнешь.
Спустя несколько минут Пак привык. И начал насаживаться сам, двигаясь к ним на встречу.
-Малыш хочет большего?
-Да~аа очень хочу.. ~~~
-А волшебное слово?
-П.. пожалуйста~~~~
Чонгук и Тэхён стали двигаться быстрее при этом вдалбивая Пака в кровать. Чимин стонал от удовольствия. (Наверное эти стоны могли бы услышать в другом городе, но у них стоит в комнатах звука изоляция. )Спустя долбаный час после вдалбивания Пака (я незнаю, как он выжил) Чимин кончил на кровать, а Чонгук и Тэхён успели выйти из Чимина и кончить на простынь. Все трое упали на кровать без сил.Чонгук снял с Чимина наручники и понёс в ванную,за ними пошёл Тэхён.Вот спустя 15 минут все вышли из ванны и пошли спать. (Если, что простынь они поменяли)Чонгук положил Чимина на кровать и Чимин сразу же уснул.Тэхён и Чонгук умилились   от Чимина и тоже легли спать. Чонгук слева, а Тэхён справа(да это очень важно, с какой стороны они легли)
            *Наступило утро *
Братья всё ещё спали, но вот дверная дверь открылась и на пороге показался Юнги. Он вернулся раньше чем говорил, вдруг ему в нос  ударил запах белого, молочного и тёмного шоколада. Юнги очень понравился этот запах, но он решил проверить откуда этот запах. Зайдя в комнату братьев он ничего не нашёл, вот он решил проверить комнату Чимина. Юнги открывает дверь и видеть такую картину, что братья спят в обнимку и именно от них идёт этот запах. Юнги не сказать, что он был в шоке, он просто был в ахуе.
-И, ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ??!! /заорал Юнги на всю комнату.

Продолжение следует
Я знаю, что глава получилась маленькая, но просто надо было как-то прикольную концовку сделать надо было, обещаю, что следующая глава будет длиннее (неточно).Кстати   вы смогли набрать 5 звёзд вот вам ваша глава, но не забывайте, что так надо и под этой главой. Надеюсь вам понравилась эта часть, хотя хз. Короче я тут ещё возможно второй фанфик начну писать, но пока что не точно. Если у вас есть идеи кого сделать ещё , то говорите, а я подумаю, что сделать.

Может не надо?Место, где живут истории. Откройте их для себя