Юнги перестал целовать Чимина и резко вошёл без растяжки.
-Ааа... Больно!!! Вытащи!!!
*Юнги начал ускоряться*
-Аааа Юнги блять хватит мне больно!!!! Пожалуйста!!!! Я тебя умоляю!!!!
Юнги делал вид, что не слышал Чимина, он просто ебёт Чимина (это всё, что ему надо, а на чуства и боль ему насрать)
Он начал вдалбивать Чимина в кровать. Тот в своё время ревел и стонал, но стоны были болезненные.
После часа Юнги перестал вдалбивать Чимина в кровать, ведь у него пошла разрядка.
Он вышел из Чимина и кончил на кровать.
Чимин просто лежал, ведь он вырубился из-за такой сильной боли.
Юнги заметил, что омежка вырубился поэтому он отстегнул наручники и понёс его в ванну, чтобы вымыть, но когда он его мыл, он увидел,что возле кхм.. Чимина была кровь, оказывается он был слишком грубым с ним и поэтому у Чимина пошла кровь.
Юнги это понял, но ему было вообще пофиг, конечно он бы мог что-нибудь предпринять, но не хочет. Поэтому он просто взял его и отнёс спальню(да кстати он сменил постельное бельё). В спальне до сих пор пахло белым шоколадом и это очень нравилось Юнги. На утро когда Чимин проснулся у него всё болело и он не мог встать.
-Ну, что проснулся?
-.......
-Да ладно тебе
-Я всё расскажу папе!!!
-Да он тебе не поверит и да кстати на эту неделю ты только мой, запомни это!!!!
-Разбежались
-Ну, а если ты не будешь играть по моим правилам, то тебя придётся наказать!
Юнги встал и ушёл из комнаты.
Чимин начал плакать.Это продолжалось на протяжении недели, но вот Чимину надоело это всё и он решил сбежать из дома.
Как раз выдался такой случай, что Юнги задержали на работе и пока его нету, Чимин ушёл из дома.
Он не мог больше терпеть, то что делал с ним Юнги.
На улице было уже 2 часа ночи.
Вдруг домой пришёл Юнги.
-Я дома!!!! А ну иди сюда, папочке нужен отдых.
-......
-Ты в прятки решил сыграть, ну хорошо, если я тебя найду тебе очень не поздоровится.
Спустя минут 10 поисков, он так его и не нашёл, вдруг он увидел, что вторых ключей от дома нету, да и ещё не было кроссовок в которых он обычно гулял, да и плюс он увидел записку на кухонном столе.
Если ты это читаешь, то меня уже нет. Мне надоело терпеть твои издевательства!!! Поэтому я ушёл из дома, можешь даже меня не искать, ведь для тебя я всего-лишь игрушка. Знаешь последнее, что я скажу тебе, что я тебя ненавижу!!! Надеюсь, что мы больше никогда не встретимся. Мне надоело так жить поэтому передай папе и братьям, что я их любил, если конечно у вас хватит смелости сказать это. Прощай!!!Юнги прочитал эту записку и у него на лице появились слёзы.
-Что же я наделал!!!
Он побежал искать Чимина, но так его и не нашёл. Он решился всё же рассказать Чонгуку и Тэхёну.
Чонгук и Тэхён примчались быстро, даже не сказав папе куда они.
-Ты блять сука, что наделал!!!!! /орал Чонгук на Юнги
-Чонгук успокойся, если ты хочешь чтобы мы наши Чимина, то надо действовать с ним вместе!! /сказал Тэхён
-Гр.. Ладно..
После Юнги обьясните всё им и они разделились, чтобы его найти.
Что же в это время делал Чимин?
Чимин залез на крышу и сел на краю, смотря на свой город, вид конечно был офигенный, Чимину вспоминались моменты из прошлого, как он с братьями веселился, но ведь это когда-нибудь должно было закончится.
В этот момент Чонгук и Тэхён встретились, они ничего не могли найти, но вдруг они увидели силуэт на крыше и им сразу стало понятно, что это Чимин, они рванули со всех ног к нему.Чимин встал на край крыши и собрался уже прыгать, но вдруг голос сзади заставил его обернуться
-Чимин!!! Не надо пожалуйста не оставляй нас!! /ревя говорил Тэхён
-Ты вообще о нас подумал?! Как мы без тебя будем?! /говорил Чонгук.
-Слезай оттуда и иди к нам пожалуйста/говорил Тэхён всё также плача.
Чонгук подходил всё ближе и ближе к Чимину на всякий случай.
-Чимин... Если ты нас любишь по настоящему, то пожалуйста иди к нам /говорил Тэхён
У Чимина не было дара речи, ведь он и забыл про всех своих родных, он настолько загнался из-за Юнги, что забыл про братьев.
Чимин начал плакать.
Тэхён и Чонгук подбежали и обняли его.
-Не смей так больше делать!! /сказал Чонгук
-Ты нас до смерти напугал!! /обнимая Чимина говорил Тэхён
-Простите... Простите... Меня... Пожалуйста... Я... Не... Хотел... Я...
-Тише.. тише мы с тобой всё хорошо.... /говорили братья
Прошло минут 5 и они решили пойти домой и согреться, Чонгук понёс Чимина на руках, а Тэхён шёл с ними рядом и гладил Чимина по волосам.
-Простите... меня... Пожалуйста...
-Всё хорошо Чимин~а это хорошо, что ты не прыгнул, а то как бы мы без тебя~❤/сказали братья
До дома оставалось не много, они начали переходить дорогу и Чимин решил слезть, вдруг из-за угла вылетает машина и несётся прямо на них. Они это увидели и поэтому быстро перебежали, но Чимин не увидел машину и не успел перебежать с братьями так, как он вытирал глаза от слёз.
-Чимин!!! Осторожно!!!
Это последнее, что услышал Чимин , а остальное это скрип тормозов машины и яркий свет.....Продолжение следует
Ну короче вы уже знаете, что надо делать. И не буду вас тут задерживать. И да надеюсь глава вам понравилась 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может не надо?
RomanceНу типо хз я, что сюда писать ,могу сказать ,что это омегаверс. И тут будут Вимингуки. Не ну я реально хз, что ещё тут написать, хотя... Надеюсь вам понравится этот фанфик, ведь я делаю это в первый раз, не судите строго)