Кто эта женщина???

5.5K 217 21
                                    

Что же случилось с Чимином???

После яркого света и скрежита тормозов Чимин оказался в обьятиях Юнги...
Хмм... Каким образом?
Ну..
Юнги тоже искал Чимина, он хотел извиниться перед ним, хотя знал, что тот его не простит  , но всё же его замучала совесть и вот он просто идёт в слезах и видет Чонгука, Тэхёна и Чимина . Юнги бежит к ним, но вдруг он замечает машину которая несётся к ним со всей скоростью. Юнги попытался закричать и сказать им, что там машина. Но он сорвал голос когда искал Чимина. Юнги бежит всеми силами, чтобы успеть спасти Чимина и он успел!!!
Он успел в последний момент схватить Чимина, до трагедии вообще Чимин мог уже умереть, ведь за рулём  машины был пьяный водитель. Юнги так сказать вытащил его у смерти с рук.
Юнги плачет и обнимает Чимина:
-Прости... Прости.. Меня... Я был дураком!!! Дебилом!!! Пожалуйста... -плача говорил Юнги
Чимин посмотрел на Юнги и обнял его очень крепко.
В это время Чонгук и Тэхён подбежали к ним.
-Чимин! С тобой всё в порядке?! /сказали братья с волнением
Чимин выбрался из обьятий Юнги и сказал братьев:
-Д.. да всё в порядке.
Они обняли очень крепко Чимина.
-Спасибо Юнги!!! Ты наш спаситель/говорили братья
-Да я сам виноват, что довёл его до такого. /сказал Юнги
-Ты не виноват это  если бы я не убежал, тт ничего бы не случилось! /сказал Чимин
-Ч.. Чимин... Ты сможешь простить меня?
-Да... Я прощаю тебя..
Он обнял Юнги, а Юнги обнял его в ответ.
Тэхён с Чонгуком начали ревновать:
-Ну хватит уже тут сюсюкаться, я конечно понимаю, что он тебя спас, но всё же...
-Да ладно вам /с усмешком говорил Пак
Они решили пойти домой, ведь они и так много всего натерпелись.
После этого всего они пришли домой отдохнули, попили чаю, по мылись и легли спать, ведь все очень устали.
(Ну , а тот водитель съебался с места преступления)
*На следующее утро*
В этот раз Чонгук встал быстрее  , чем Тэхён и пошёл готовить завтрак, но через минут 5 проснулся Тэхён. Юнги уже позавтракал и поехал по делам.
-Тэхён~и
-Что такое Чонгук~и?
-Разбуди Чимина, чтобы завтракать шёл, а то остынет и будет холодным, да и плюс образует его сегодня.
-Хорошо))))
Тэхён пошёл будить Чимина

*У Чимина в комнате*
-Чимин~и  вставай~~~
-Мм..
-Ну Чимин~а
-.....
-Ну всё сам напросился)))
Тэхён знал, что Чимин боялся щекотки и поэтому он зашёл на Чимина и начал щекотать.
-Аааа Тэхён~иии , щекотно ахахах
-Щекотно?
-Да.. Ахахха, хватит!! Я щас умру ахахаха
-Ну, а ты ничего не забыл?
-Пожалуйста.. Ахахаха
-Молодец)
-Фух.. Я чуть не умер
-Иди кушай там Чонгук приготовил завтрак и у нас для тебя очень хорошая новость)))
-Какая?)))
-Узнаешь))))
-Эх... Ну ладно..
-Иди собирайся, а я пошёл вниз.
-Хорошо)
Чимин оделся и вышел из комнаты, он пришёл на кухню, там Чонгук и Тэхён уже ели
-Оооо блинчикиии мои любимые. Урааа ааа/прыгал я Чимин от счастья.
*Мысли братьев*
Он такой милый, просто , как маленький ребёнок ей богу.

Чимин начал есть.
-Кстати, а что вы мне хотели сказать? /спросил Чимин
-Ну...
-Ну говорите...
-Помнишь ты хотел куда-нибудь съездить, так вот мы поедим в Японию отдыхать на недельку и по катаемся там на аттракционов и т. д.
-Урааааааа!!! Это правда?!
-Да это правда
-Юху... Мы идем в Японию.
-Так, что, как поешь иди собирай чемодан мы вылетает в 15:30.
-Хорошо)))))
*Мысли Чимина*
Юху.. Блять.. Япония жди меня!!!
После они поели и все пошли собирать чемоданы.
И вот Чимин когда складывает свои вещи случайно задевает что-то и оттуда вылетает фотография. На ней изображена какая-то женщина.. И у неё было закрашено всё лицо...
Чимин не знал эту женщину и решил спросить братьев, но вот что-то в этой фотографии было не так, ведь у женщины всё лицо было закрашено. Хм.. К чему бы это? Может братья от него что-то скрывают??? Кто эта женщина??Думал Чимин в тот момент... И всё же он решается спросить у братьев...

Продолжение следует...
Знаю, что глава получилась маленькая, и за это я извеняюсь так, как сегодня был слишком тяжёлый день для меня да и завтра то есть уже по времени сегодня тоже будет очень сложный день... Надеюсь вы понимаете..

Может не надо?Место, где живут истории. Откройте их для себя