Вот Чонгук раздел Чимина и начал играться с ним, мучая его, на подобие:
-Вот тут приятно? А тут?-Нет Чонгук... Не приятно...
-Скоро будет приятно...)
Вдруг Тэхён вспомнил, что у него есть ошейник и, то что этот ошейник до сих пор на Чимине и вот поэтому он встал и пошёл в другую комнату за пультом от ошейника.
-Эй Тэхён ты куда? /спросил Чонгук
-Я сейчас)))
-Ну ладно...
Пока Тэхён там возился Чонгук в это время не унывал, он просто оставлял засосы на голом теле Чимина, а Чимин просто постановал от приятных ощущений.
Вот Чонгук дошёл до пресса и начал гладить по нему.
-Хм.. Чимин...
-Ч.. что??
-Когда ты успел так накачаться??
-Эм...
-Ну ладно не суть))
Чонгук продолжил целовать Чимина и вдруг в комнату входит Тэхён и нажимает, что-то.
-Аааххх~~~~
-ООО Тэхён вспомнил про пультик?) /сказал Чонгук и пошло улыбнулся
-Угу)
-Тогда давай приступим)))
Тэхён подошёл к Чимину и сел между его ног, а Чонгук продолжал целовать его тело.
Вот Тэхён начал вставлять один потом второй палец .
Чимин стонал во всё горло.
Но вдруг Чонгук перестал целовать Чимина и сел туда же где и Тэхён.
Вдруг вместо двух пальцев там оказалось 2 паха. И на всю квартиру раздался очень громкий стон Пака.
-Ааххх~~~больно... Ахххх~~~~
-Потерпи малыш... Скоро будет приятно) /говорили братья
Они вошли одновременно в Чимина и начали двигаться в одном ритме. И они начали в прямом смысле этого слова вдалбивать Пака в кровать, кровать аж скрипела...
На всю квартиру раздавались стоны Пака и шлепки их тел.
Вот спустя наверное 2 часа, у братьев была разрядка, но они не собирались выходить из Пака,потому что они решили, что хотят завести детей и поэтому выходить из Пака не собрались.
И вот спустя минуту они кончают смачно в Пака.
-Аааааааххххх /разносится громкий стон Чимина на всю квартиру.
После этого братья падают на кровать без сил. И видят, как их брат ёрзает, то туда , то сюда.
-Тэхён~и Чонгук~и выключите пожалуйста аххх~~~
-Уверен?) /спросил Тэхён
-Угу ахх~~~~я спать хочу аххх~~
Тэхён выключил ошейник и Чимин с облегчением лёг около своих братьев.
Братья обняли Чимин и уснули, но вдруг Чимин по среди ночи встал и побежал в туалет, ведь его затошнило и так продолжалось на протяжении всей ночи. На утро когда братья проснулись они не обнаружили Чимина и сразу же пошли в туалет, там они увидели Чимина который сидит около унитаза .
-Чимин~и что случилось?? /спросили тревожно братья
-Меня тошнит и живот сильно болит.....
-Мы сейчас придём Чимин~а , только не волнуйся...
-А вы куда???
-В магазин/сказали братья
-Но зачем???
-Увидишь /так же сказали братья
-Ладно....
Продолжение следует
Знаю, что глава маленькая но всё же я выпустила первую главу нового фанфика, кому интересно можете посмотреть у меня на странице. И да надеюсь вам понравилась эта глава и простите за ошибки.... Хотя эта глава фиговая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может не надо?
RomanceНу типо хз я, что сюда писать ,могу сказать ,что это омегаверс. И тут будут Вимингуки. Не ну я реально хз, что ещё тут написать, хотя... Надеюсь вам понравится этот фанфик, ведь я делаю это в первый раз, не судите строго)