Постельная сцена

4.4K 182 67
                                    

Чимин нашёл этот костюм и одел его. В этот момент братья выбирали фильм и наконец-то выбрали. Короче они решили, что будут смотреть ужастик. Хотя знали, что Чимин их не очень любит, ведь там очень много крови помнению Чимина. Короче пока Чимин там копался со своим костюмом, привезли пиццу.

Спустя 5 минут братья сидят на диване с пиццой и напитками.
Вдруг выходит наконец-то Чимин.

-Я в.. всё.... *стесняется*

-О Чимин~и ты уже вс... /не успеваю договориться братья, как у них сразу встаёт на Чимина.

-Что-то.. не так??

-Нет всё просто супер)))) /говорят братья при этом скрывая свой пах .

-Так ладно, нам уже пиццу привезли, давайте теперь смотреть фильм/говорит Чонгук

-Да давайте/сказал Тэхён

-Чимин~а , а ты чего стоишь иди сюда)) /говорит Чонгук нежным голосом.

Чимин сел на диван по середине братьев.

-А что за фильм??

-Ужастик/сказали братья одновременно

-Но... Я не люблю ужастики... Может другой фильм?

-Неее Чимин, другие фильмы не очень, так что будем смотреть ужастик. /сказал Чонгук

-Но.. /не успел договорить Чимин, как вдруг Чонгук затаскивает его в поцелуй.

Поцелуй был мокрым и пошлым, но через минут 10 поцелуй пришлось прекратить так, как им стало не хватать воздуха.

Когда Чонгук прекратил поцелуй, то Чимин успел только вздохнуть, как вдруг его затаскивают в другой поцелуй. Это был Тэхён.

И вот Тэхён начал углублять поцелуй, он пробежался по всему рту Чимина своим язычком и вот когда он отстранился от Чимина, у них образовалась слюнка.

-Ммм.. Чимин~а твои губы такие сладкие~~/сказал Тэхён говоря нежным и сексуальным голосом

-Так давайте уже фильм смотреть.. /недовольно сказал Чонгук

-Ладно)))

Короче они смотрели фильм.

Чимину было страшно в какие-то моменты и он прижимался к братьям. А у братьев уже голову сносит от такого вида Чимина, ведь место того, чтобы смотреть фильм они смотрят на Чимина в костюме шлюшки который к ним ещё и прижимается.

Может не надо?Место, где живут истории. Откройте их для себя