Но разве братья могут заниматься.......

5.4K 198 110
                                    

Чимин стонет от боли, ведь два члена это вам не маленькая хуйня, а это два ахуенно здоровых хуя.

Да и ещё этот ошейник который, ну вообще не облегчает ситуацию.

-Аххххх~~~~ хватит~~~б... больно.. ~~~ааахххххх

Братья не слушали Чимина, они просто вдалбливали его в кровать.
Они как-будто не слышали слов Чимина и просто выполняли действие которое они хотят.

Шлепок шлепок шлепок

Для Чимина это было всё бесконечно. У него как-будто парализовало тело и он не может ничего сделать. Вот у него в глазах всё начало мутнеть и темнеть.

И последний взгляд на братьев которые вдалбливали его в кровать, и он теряет сознание.

Но братьев это не останавливает и они продолжают ебать Чимина.

Спустя 3 ёбаных часа и братья уже на пределе (Наконец-то). Последние толчки в Чимина и братья выходят из него кончая на кровать. Конечно они могли кончить в него, но они не хотели пока детей, ведь Чимин омега , а они Альфы и поэтому сцепка может очень быстро произойти.

Тэхён берёт пульт и выключает ошейник который был на Чимине. И он ложит пульт на тумбочку.
Спустя несколько секунд они замечают, что Чимин лежит без сознания и понимают, что они были слишком грубые с ним, но вот после этих мыслей Тэхён замечает одну вещь.

-Чонгук...

-Что???

-Мы по-моему с Чимином слишком жестоко обошлись .....

-Ну... да... В этом ты прав, надо будет извиниться, только вот мы ему говорили, что так будет, так что фактически мы не виноваты.

-Ну это да, но...

-Что но????

-Разве из анала должна идти кровь??

-Всм блять?!

-В прямом!!!!

-Дайка посмотрю.

-Ну посмотри.

Тэхён отодвинулся и дал Чонгуку увидеть.

-Блять!!! Тэхён!!! Мы его порвали!!!

-Пизда рулям!!!!!

-Неси аптечку быстрее!!!!

Тэхён вскочил и побежал за аптечкой.

Спустя минут 5 он её принёс.

-Что блять так долго?!!

-Я блять у всех её спрашивал!!!

Может не надо?Место, где живут истории. Откройте их для себя