-Ммм... /мычит в губы Чимин
Вдруг Тэхён отрывается от губ Чимина и говорит:
-Ты чего??? Тебе же всегда нравилось...
-Просто....
Тэхён смотрит на Чимина и не понимает почему он такой, ведь всегда он отвечал на их поцелуи, даже наоборот сам настаивал, а теперь.....
-Малыш... что-то случилось?? /спросил Чонгук смотря на всю эту картину
-Да просто настроения нет..
Братья сидят в ступоре... Ведь, что им теперь делать?? Продолжить дальше, хотя Чимин можно сказать против или просто оставить его??
Слишком много вопросов..
Да и стоит какая-то напряжённая обстановка... Но её прерывает Чимин-Кстати сегодня родительское собрание... Но родители не могут на него прийти, хотя сказали, что явка обязательная... Может вы сходите??
-Ладно сходим.... /ответил Чонгук
-Конечно сходим, только во сколько она?? /спросил Тэхён
-В 20:00
-Что?!!! Сейчас уже 19:50 , боже!!! /сказал Тэхён и рванул собираться, а за ним и Чонгук
После этого послышался щелчок м удар дверью(если, что это означает, что из дома кто-то ушёл или зашёл)
А Чимин так и сидел на месте..
*Мысли Чимина*
Странно... Я сам себя не узнаю.... У меня всегда есть настроение, а сегодня его просто нет и просто хочется послать всех куда подальше и лечь спать.... Может так и сделать?? Хотя спать я не хочу, так блин!!! Что я вообще несу... Можно сказать сегодня в школе я уже всех послал... Хотя так им и надо, ведь блять просто заебали.... Да блять.... Что со мной не так?! Почему я реально странно себя виду, хотя послать одноклассников это норм, а вот отказаться от поцелуев братьев.. это странно для меня....Так..... Я знаю почему я такой... ведь я чай не пил??
-Не пил
-А, если я чай не пил, то что тогда?!
-Тогда ты ходишь без настроения весь день...
-Ну да..
-Кстати чувак
-???
-Ты точно ничего в школе не делал криминального?!
-Вроде нет, а что???
-Да просто , если делал то тебе пиздец, ведь это братья, а не родители!! И нахуй ты им сказал, что сегодня родительское собрание?!
-Да хуй его знает...
-Подаж... А петарды разве вы в школе не взрывали?!
-Бля.. Точно ебать... Хотя а вдруг училка не знает про это?!
-Блять Чимин как она может не знать?! Об этом знает вся школа!!
-Ну пиздец....
*Конец мыслей*
Чимин так и продолжал сидеть на кровати и общаться с самим с собой. Но знаете, когда ты чем-то заняться, то время идёт быстрее и поэтому на всю хату раздаётся звонок в дверь. Чимин подскакивает и смотрит на время :
-Блять уже 22:00 пиздец.....
Чимин с ужасом пошёл открывать дверь, ведь за эти 2 часа Чимин вспомнил всё, что они с классом сделали и честно сказать это пиздец...
Наша омежка открывает дверь и видит братьев которые вообще не довольны видимо Чимином.
Они проходят в гостиную, попутно закрывают дверь на замок и садятся на диван.
-И так Чимин иди сюда!! /ответил Чонгук
Чимин сел на диван
-Нет Чимин~и сюда..
*Чонгук показал на коленки*
-Быстро!!!! /сказал грубым голосом Чонгук
Чимин послушно сел, но вдруг его переворачивают на на живот и он оказывается у братьев на коленках,как вы понимаете его будут шлёпать...
-Значит Чимин~и слушай сюда!! Почему мы должны ходить и краснеть за тебя?! *удар*у всех послушные дети, а у нас брат значит петарды в школе взрывает?! Да!!? *удар*/сказал уже Тэхён, а не Чонгук
-Да вот именно Чимин!!! *удар*/сказал Чонгук
-Я.. Я....
-Что ты?! /ответил Тэхён и опять шлёпнул брата
-Я... Могу всё объяснить!!! /говорил Чимин уже ревя
-Ну уж нет, сегодня ты будешь наказан...
Вдруг Чимина подхватывают за бёдра и несут в спальню...
-Нет не надо!!! Пожалуйста!!!!
-Сегодня ты у нас ответишь за всё!!! Так Тэхён принеси коробочку с игрушками.. /сказал Чонгук
-Хорошо...
-Нет не надо!!!
Продолжение следует
Я в шоке, чисто думала, что 15 звёздочек не наберут за день и я отдохну неделю, а тут за 1 день 16 звёзд... Ема я в шоке. В принципе тогда такой же принцип 18 звёздочек и прода, да знаю это уже больше, но всё же я серавно в шоке от того, что так быстро набралось 16....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может не надо?
RomanceНу типо хз я, что сюда писать ,могу сказать ,что это омегаверс. И тут будут Вимингуки. Не ну я реально хз, что ещё тут написать, хотя... Надеюсь вам понравится этот фанфик, ведь я делаю это в первый раз, не судите строго)