Всем привет Я Лейла мне 20 лет и я учусь в юридическом факультете 3 курс. Опишу себя: длинные чёрные волосы как ночь, карие глаза, пухлые губы, маленький нос, щёчки с ямочками и брови. Стройная фигура и рост 167 см. Характер не из лёгких гордая высокомерная особая которая ненавидит мужской пол кроме своей семьи, занимаюсь боксом, обожаю гонки и участвую в них. Есть подруга Нисса мы с ней с садика вместе ей тоже 20 и она очень похожа на меня характером, у неё волосы до пояса каштановые, серые глаза, скулы и немного пухлые губы. Фигура у неё как у модели рост 165. Она увлекается шопингом. В семье нас 5: Папа Арслан ему 50 лет он бизнесмен есть сети ресторанов по всему миру создал свою империю со своим старым другом, мама Назия ей 46 лет она домохозяйка, Старший брат Кабир ему 25 у него свой бизнес он добился всего сам и он женат его жену зовут Мира ей 20 и у них есть маленькое щекастое чудо Нурия ей годик. Второй брат Мурад ему 23 он помогает отцу. Братья мои очень добрые и немного строгие, но Мурад понимающий и заботливый.
Его зовут Амир ему 24 он бизнесмен и у него сети магазинов брендовых одежд и ювелирных салонов. Он спокойный и добрый парень, но бывает грубым и злым если действовать ему на нервы. Чёрные глаза, нос с горбинкой, скулы и щенита, причёска яля кавказец. В семье их 4: Папа Рамиль ему 51 он старый друг моего папы и они вместе создали свою империю ресторанов, мама Мадина ей 45 она домохозяйка, он и его младшая сестрёнка Диля ей 18 она учиться на юридическом факультете 1 курс. Характером она милая и весёлая девушка, верит в любовь и доброту. Глаза хамелеон, маленький нос, губы, щёчки с ямочками, волосы до пояса каштановые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потерянной любви
RomansaГрубая и дерзкая девушка которой плевать на мнение других, она избивает парней до полусмерти, участвует на гонках. Сможет ли такая хулиганка найти свою любовь, примит ли она её? Сколько испытаний нужна пройти этой паре чтобы быть вместе до конца.