Глава 7

306 13 0
                                    

День выписки пришли близкие и мы поехали домой, когда я зашла в детскую я была в шоке тут было так красиво Ко мне подошла Диля.
Д: родная эту комнату приготовил Амир но не успел показать тебе.
Я: он не приехал ко мне даже 1 раз. Где он?
Д: мы не знаем.
Я: он ведь с ней я права?
Д: не знаю родная.
Я: как он мог так поступить?
Д: пожалуйста успокойся.
Я: если он позвонит скажите ему что я даю ему месяц, если он в течение месяца не приедет я уеду навсегда.
Д: пожалуйста не делай этого.
Я: я всё решила Диля.
Она ушла а я села и заплакала, в комнату зашли мои джигиты.
Ш: мамочка ты плачешь?
А: мамочка не плачь.
Ш: иначе мы тоже будем плакать.
Я: мои сыновья, моя гордость, я больше не буду плакать.
А: обещаешь?
Я: обещаю мои сладкие.
Ш: а когда папа придёт?
Я: не знаю мой мальчик.
А: папа тебя обидел да?
Я: нет у него проста много работы.
А: если он тебя обидет скажи нам мы сами с ним разберёмся поговорим с ним по мужски.
Я: ахахахахаха мои храбрые сыновья вы готовы заступиться за маму?
Ш: мы за тебя и за Айгуль любого порвём.
Я: я вам верю мои любимые.
Каждый день приходили родственники чтобы посмотреть на мой цветочек. Они говорили какая она красивая что она и правда похожа на лунный цветок и т.д. Амир так и не пришёл я ему звонила он не поднимал и я решила что уеду мне надоело всё это. В один из дней я сказала Мураду что уеду, он сказал что поедет со мной что не оставит меня одного. Я начала собирать чемоданы как зашли мои мальчики.
Ш: мамочка мы уезжаем?
Я: да сынок.
А: это из-за папы?
Я: почему-то вы так решили?
А: мы видим как ты страдаешь каждый день ему звонишь.
Ш: и спишь обнимая его фотографию.
Я: мои джигиты вы ведь не оставите меня?
Ш: мы всегда будем рядом мамочка.
Я обняла их, хоть моим сыновьям скоро и будет по 5 лет но они очень умные и они понимают всё. Дома никого не было я написала записку маме Амира и вышла на улицу где меня ждал Мурад он зашёл в дом и забрал чемодан, мальчики вышли со своими рюкзаками а я взяла на руки свою Айгуль и сумку где были её вещи на всякий случай. Мы сели в Машину и поехали в аэропорт, и вот спустя 5 часов мы в Барселоне. Поехав в отель мы взяли 2 номера и пошли туда. Номера были красивыми и уютными.
М: родная давайте отдохнём завтра можно уже и дом поискать.
Я: да брат ты прав.
М: ладно я пойду в свой номер а вы отдыхайте. 
Я: мальчики быстро переоделись и спать.
Ш.А: хорошо мамочка.
Я переодела свою принцессу и легла вместе с ней.
Утро проснулась рано, дети ещё спали приняв душ я оделась в спортивную одежду и погладила вещи для моих детишек. Мои джигиты тоже встали я их умыла и одела и отправила будить дядю Мурада. Сама поменяла памперс моей принцессе и одела её и взяв сумочку вышла из номера где меня ждали мои красавцы.
М: привет родная.
Я: привет брат.
М: ну что куда пойдём?
Я: сначала покушаем, потом я куплю себе машину, купим дом и нам ещё нужна няня.
Б: а работа?
Я: я уже нашла и буду работать в крупной компании.
Б: ну я тогда свой бизнес открою.
Я: как родители?
Б: не очень мама сильно переживает, а папа сам не свой.
Я: я должна ему позвонить.
Б: давай сначала всё организуем потом позвоним по видеовызову чтоб они видели что всё в порядке.
Я: да ты прав.
Б: идём я заказал нам места в ресторане.
Я: да конечно.
В общем целый день мы были заняты, я купила дом двухэтажный, с бассейном и гаражом. На первом этаже: кухня, гостиная, и 1 гостевая комната, ванная, на втором этаже: моя комната, комната мальчиков, детская, ванная и домашний кинотеатр.
Мурад купил себе дом на против тоже двухэтажный, на первом этаже тоже самое как и у меня, а на втором: его комната, домашний кинотеатр, и 3 свободные комнаты. Я купила себе Lamborghini aventador, а Мурад Bugatti Veyron. 
Прошёл месяц после нашего приезда, Я работала в крупной компании, карочи главная после директора компании. Мурад открыл свой бизнес, у него щас 2 ресторана и дела у него идут хорошо он же с папой раньше работал. Также я наняла няню для детей. Её зовут Арина и она очень хорошая, мы с ней сразу подружились и она моя ровесница, мальчиком исполнилось 5 и я их поставила на бои без правил. Их тренер очень хороший человек Натаниэль ему где-то 27-28. А моей девочки будет 3 месяца.
Утро одевшись в классический костюм я выпрямила волосы, и спустилась вниз. За столом уже сидели мальчики и что-то обсуждали.
Я: Доброе утро мои родные, доброе утро Арин.
Ар: Доброе Лейла, как ты? готова к работе?
Я: конечно.
Ш: Мама ты на работу?
Я: да родной.
Ам: а когда бабушка с дедушкой приедут?
Я: Скоро приедут, уже успели соскучиться?
Ш: да и по папе.
Я сразу загрустила вспомнив об Амире, как же он? что делает? счастлив ли? страдает или радуется? столько вопросов и не одного ответа.
Ам: Шома.
Ш: мам прости.
Я: сыночек мой, не изменяйся. Я скоро вам всё расскажу.
Ам: мамочка ты у нас такая сильная. Но тебе не надо быть сильной, Я и Шома будем тебя и Айгуль всегда защищать и оберегать.
Ш: да мамочка мы уже научились 3 приёмам.
Я: за два урока?
Ш: да, наш тренер так хорошо всё показывает.
Я: хорошо что он знает русский, вам надо бы репетиторов найти чтоб вы английский выучили.
Ар: А Айгуль куда отдашь?
Я: на танцы. Я хочу чтоб она была более женственной чем я. А-то я до встречи с Амиром была дикой и грубой. Он сделал из меня послушную и воспитанную. Но я не забыла своих навыков.
Ар: ты же больнее будешь учавствовать в боях и гонках?
Я: в боях нет а вот в гонках наверно.
Ар: лучше не надо вдруг что случится, ты кому этих ангелочков оставишь а?
Я: тьфу ты Арина, что ты каждый раз когда я говорю о гонках или боях отзываешься негативно то?
Ар: мой друг детства умер, он тогда участвовал на гонках и у него не сработали тормоза.
Я: прости.
Ар: ничего это было 5 лет назад.
Я: Арин я пойду, Мурат отвезёт мальчиков в спортзал, а за Айгуль присмотришь сама если будет сильно плакать позвони мне я приеду.
Ар: хорошо, удачи на работе.

Рассвет потерянной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя