Глава 3

401 14 3
                                    

Вернувшись домой я поднялась в комнату и легла рядом с моей принцессой и уснула.
А: дорогая.......дорогая возьми Шамиля он плачет.
Я: ну подожди я кормлю Амиля , сам возьми его.
Повернувшись я посмотрела на Амира он начал брать на руки маленького мальчика.
Проснувшись я была в шоке, что это был за сон? посидев минут 10 я пошла в ванну, приняв душ и одевшись в Спортивную форму я спустилась вниз на кухню все сидели за столом.

Я: доброе утро моя родня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: доброе утро моя родня.
П: доброе дочка садись давай.
Сев за стол я взяла на руки Нуришку и игралась с ней.
Я: пап я хочу кое-что сказать.
П: и что же?
Я: у меня вечером намечается бой и я хотела чтобы вы меня поддержали.
М: чтоооо????
К: Лейла ты вообще сума сошла? мы разрешили тебе тренироваться а не участвовать в боях.
Я: брат я
К: ты никуда не пойдёшь.
Я: но ведь я
К: я сказал не пойдёшь значит не пойдёшь.
Он на меня так накричал.
Му: Кабир спокойна, Лейла родная зачем тебе участвовать в боях? лучше иди погуляй с подругами или
К: это вы виноваты, ты и папа вы её такой сделали.
П: хватит! Лейла зайди ко мне в кабинет.
Сказав это он встал из-за стола и пошёл к себе.
Я: приятного аппетита всем.
Встав из-за стола я пошла к папе, постучавшись я зашла он сидел на кресле и смотрел на одну точку.
Я: пап?
П: солнышка что это было? ты серьёзно говорила это?
Я: да папочка вы ведь не против?
П: солнышка я соглашусь но при условии, если ты себе не дай Аллах что-то сломаешь то ты бросишь и гонки и бокс.
Я: ладно папочка, что вы скажете я так и сделаю.
П: вечером мы придём посмотреть на твой бой.
Я: спасибо папочка, я пойду погуляю немного перед боем а потом сразу туда.
П: хорошо солнышка иди.
Выйдя из кабинеты папы я зашла на кухню все сидели там.
Я: мам папа сказал что вечером вы придёте чтобы посмотреть бой.
М: дочка.....эх ладно делай что хочешь.
К: не узнаю я тебя сестрёнка, ты стала такой взрослой и самостоятельной не посоветовавшись со старшими делаешь что хочешь.
Я: брат пожалуйста не говори так.
К: спасибо за завтрак я пойду.
Все вышли остались только я и Мурад.
Я: Мурад родной хоть ты поддержи меня.
М: мелкая ты знаешь что я всегда на твоей стороне, но скажи мне только одно.
Я: что?
М: что с тобой происходит? ты в последнее время сама не своя.
Я: я не знаю брат, мне проста всё надоело я всем показываю сильную девушка, а сама хочу чтобы был человек рядом с которым я чувствовала себя слабой.
М: может ты хочешь влюбиться?
Я: нет брат, я не доверяю парням.
М: если кто-то тебе понравится проста скажи мне хорошо.
Я: хорошо брат, ты такой понимающий у меня. Я пойду погуляю немного а потом в зал там и состоится бой.
М: будь осторожна мелкая.
Взяв рюкзак я вышла из дома и села в astona нажав на газ я поехала к обрыву там я всегда успокаиваюсь. Приехав я увидела знакомую машину, остановившись я вышла из машины и подошла к обрыву.
Я: что ты здесь делаешь?
А: мне здесь понравилось вот и решил приехать а ты?
Я: здесь мне спокойно поэтому и приехала.
Я села на землю и закрыла глаза, тишина звук природы и спокойствие. Но кто-то же должен его нарушить.
А: почему ты такая?
Я: какая?
А: необычная
Я: разве?
А: с одной стороны ты грубая, дерзкая и высокомерная, но с другой ты милая и спокойная девочка.
Я: ты так быстро меня узнал.
А: а я и не забывал о тебе.
Я: то есть?
А: в детстве когда ты играла в песочнице тебя обидел какой-то мальчик и я заступился за тебя, ты обняла меня и сказала что я твой герой.
Я: я как-то не помню.
А: конечно не помнишь тебе тогда было 4 годика🙂
Я: а потом?
А: а потом мы уехали в другой город и я больше не видел тебя. У меня даже фотка есть......вот.
Я: 😂😂😂 это я???
А: да а что-то не так?
Я: я была такой пухлой 😂😂😂
А: ты была милой девочкой.
Я: а щас?
А: щас тебя не узнать, ты не та маленькая девочка которую я полюбил.
Я: чтооо??? полюбил??? 😂😂😂 тебе было 8 лет и ты полюбил 4-х летнюю девочку??
А: вообще-то не смешно.
Я: Амир ты...ты проста сумасшедший😂😂.
А: рад что поднял тебе настроение.
Я: спасибо 😊
А: а ты можешь быть спокойной и не грубить похвально.
Я:......я пойду мне нужна тренироваться.
А: почему?
Я: у меня сегодня бой.
А:........будь осторожна.
Сев в машину я покаталась немного по городу и поехала в зал. Народа не была ещё, переодевшись я начала тренироваться, спустя 30 минут я остановилась и села на пол.
А: во сколько бой?
Я: боже Амир зачем так пугать.
А: прости, так во сколько?
Я: в 17:00
А: у нас ещё 3 часа пойдём?
Я: куда?
А: я голодный, а ты?
Я: есть немного.
А: так переодевайся и идём.
Я: ок. 
Переодевшись мы вышли, сели в его машину и поехали. Приехали в какой-то ресторан.
А: тебе нравится?
Я: да здесь уютно.
Сев за столик мы заказали много чего и начали ждать.
Я: почему ты такой добрый?
А: а мне быть злым?
Я: нет проста, ты показываешь себя настоящего доброго и милого парня. В наше время мало таких людей😕
А: ну я не хочу быть двуличным, а ты почему стала такой?
Я:я такой не была, я была спокойной девочкой но после 8 класса я стала такой. Начала участвовать на гонках и всем грубить и отстаивать свои права. Вообщем перестала верить людям.
А: может тебе нужен человек который будет рядом всегда, с которым ты будешь в безопасности. Рядом с которым ты будешь той же милой девочкой которую я знал?
Я: такого человека ещё нет.
А: может появится скоро?
Я: не знаю, а можно вопрос?
А: да конечно.
Я: ты когда нибудь любил?
А: нет.
Я: неужели никогда никому ничего не чувствовал?
А: нравилась мне одна девочка и всё ещё нравиться она теперь взрослая стала.
Я: а она об этом знает?
А: догадывается наверно.
Нам принесли заказ и мы начали кушать и болтать. Заплатив за счёт мы вышли и пошли к машине.
Я: хм а с тобой весело.
А: с тобой тоже если ты настоящую себя показываешь.
Я: 🙂🙂🙂 ну что пойдём?
А: да конечно.
Сев в машину мы поехали обратно в зал приехав я позвонила девочкам и попросила придти.
Я: Амир привезёшь Дилю?
А: хорошо.
Я: я тогда пойду подготовлюсь 30 минут осталось.
Зайдя в здание я пошла в раздевалку переоделась и села на скамейку, народ уже начал собираться. Спустя мину 10 ко мне подошли папа, мама, Мурад, Нисса, Диля, Амир и Кабир.
Я: я так рада вас видеть.
Му: я не мог оставить своё сестрёнку одну.
П: солнышка ты готова?
Я: да папочка.
М: будь осторожна доченька.
Н: пупс ты справишься мы в тебя верим.
Д: будь осторожна родная.
Я: вы посидите здесь я щас приду.
Я пошла в раздевалку и увидела свою соперницу она выглядела уверенной и сильной.
С: первый бой?
Я: да а что?
С: ты уверенна что сможешь меня победить?
Я: я с самого детства занимаюсь боксом и я уверенна в себе и в своих силах.
С: это мой не первый бой и я выиграю.
Я: не будь такой уверенной.
С: увидем кто выиграет.
Она вышла вся злая и зашёл Амир.
А: вижу ты успела с ней поругаться.
Я: бывает.
А: переживаешь?
Я: нет я уверенна в себе.
А: хоть себе не ври.
Я: ну ладно переживаю немного всё?
А: опять возвращается грубая Лейла.
Я: я....проста
А: пожалуйста хоть со мной будь настоящей.
Я: мне уже пора.
Я собиралась выйти как он обнял меня.
А: я всегда буду рядом, поддержу в любой момент, будь рядом со мной, будь той маленькой девочкой которую я знал.
Я: прошу отпусти мне надо идти.
Выйдя из его объятий я побежала  к месту боя отдышавшись я поднялась на ринг и закрыв глаза глубоко вздохнула. Открыв глаза я встала и ждала начало боя. 1 раунд начался я стояла и ждала хода с её стороны и она начала бить, я отворачивалась от ударов но пропустила один удар в живот было немного больно но ничего, я ждала пока она немного устанет, спустя минуты 2 она начала тяжело дышать и я стала бить её и наносить сильные удары времени было мало и я ударила её в последний раз и она отключилась. Все начали мне аплодировать я спустилась с ринга и пошла в раздевалку. Переодевшись я вышла и пошла к родным.
П: моя солнышка ты молодец.
Я: спасибо папочка.
Му: конечно она же моя сестрёнка.
Н: пупсик ты была проста превосходной, ты знаешь что здесь несколько человек с нашего универа, всё ты точно будешь знаменитой.
Я: Нисса ты знаешь что слава мне не нужна.
К: прости что накричал сестрёнка я проста за тебя переживал.
Я: для меня главное чтобы ты не обижался на меня брат.
Д: ты так круто выступила.
Я: спасибо что пришли для меня это было важно.
М: дочка пойдём домой или вы отпразднуйте твою победу?
Я: мамочка давайте завтра отпразднуем а щас я так устала.
П: тогда домой

Рассвет потерянной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя