Подбросив девочек по домам я поехала к себе. Зайдя в дом я поднялась к себе в комнату и приняв душ переоделась в пижаму и решила немного поспать. Проснулась от криков мамы которая будила меня.
М: Дейла вставай через час гости придут а ты спишь, вставай кому говорю.
Я: встаю мамочка.
Приняв душ я оделась, сделала большие локоны немного накрасилась и спустилась вниз.
Моя одежда.Одежда Ниссо
Одежда Дили
Сначала пришла семья Ниссо (Папа Омар, мама Самия и брат Асхаб ему кстати 23) а потом пришли и Диля с семьёй. Все начали меня поздравлять и дарить подарки а потом мы сели за стол.
(Дядя Омар:Д.О, Тётя Самия: Т.С , Дядя Рамиль: Д.Р, Тётя Мадина: Т.М, Папа:П, Мама:М, Кабир:К, Мира:Ми, Мурад:Му, Ниссо:Н, Диля:Д, Амир:А, Асхаб:Ас. )
Д.О: дочка ты так выросла уже и замуж пора.
К: да дядя её нужно поскорее выдать замуж иначе никто не возьмёт и старой девой останется.
Я: родной ты не волнуйся не возьмут с вами жить буду.
К: ээээ нееееет.
Т.С: Дочка как гонки?
Я: всё отлично тётя.
Д.Р: как бои? Диля сказала что ты уже выступаешь в боях и выиграла все в которых участвовала.
Я: да дядя это так, скоро начнётся тур где будут участвовать люди с разных городов а потом уже и стран.
Т.М: дочка может ну это бои, зачем тебе это ты ведь девушка.
М: Вот вот Мадина я ей тоже самое говорю а она не в какую не слушает меня.
Я: мамочка ты же знаешь что я прихожу без царапин, и вот перед всеми я говорю что если на следующем бою со мной что-то случится я перестану в них участвовать хорошо.
М: а с тобой что что-то должно случиться? (сказала она встревожена)
Я: нет мамочка я это к слову.
А: извините а где здесь ванная?
П: солнышка отведи его в ванную.
Я: хорошо папочка, идём.
Мы вышли из гостиной и пошли в сторону ванной я открыла дверь и сказала.
Я: вот ванная.
Я собиралась уйти как он схватил мою руку и прижал к себе. Я честно говоря была в ахуе от его действий.
А: ну почему маленькая ты меня избегаешь или всегда грубишь? а может хочешь показаться передо мной а потом игнорировать и не дать мне тебя забыть?
Я: Амир что ты творишь отпусти.
А: знаешь как я скучал, я скучал по твоему голосу, смеху, глазам в общем я скучал по тебе. Моя маленькая вредина.
Я:во-первых я не твоя, во-вторых отпусти меня козёл.
А: посмотри мне в глаза и скажи что не скучала тогда я тебя и отпущу.
Я: отпустиииии, Амир отпустиии кому говорю.
А: сделай то что я сказал тогда и отпущу.
Я посмотрела ему в глаза и поняла как скучала по ним, но улыбнувшись сказала:
Я: я по тебе не скучала и не буду скучать.
Он в миг отпустил меня что я чуть не упала.
Я: осторожней нельзя было?
А: прости, да кстати это тебе.
Он дал мне маленькую бархатную коробочку, открыв я увидела цепочку с кулоном в виде боксёрских перчаток.
Я: ваааааууу как красиво, спасибо большое 😊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет потерянной любви
RomanceГрубая и дерзкая девушка которой плевать на мнение других, она избивает парней до полусмерти, участвует на гонках. Сможет ли такая хулиганка найти свою любовь, примит ли она её? Сколько испытаний нужна пройти этой паре чтобы быть вместе до конца.