Глава 8

459 15 0
                                    

Приехав в офис я зашла внутрь и поднялась на свой этаж, и увидела мужчину с букетом.
М: Доброе утро сеньора, это вам.
Я: доброе утро, спасибо. С кем имею честь разговаривать?
М: Я Антонио Родригес Фернандес, можно просто Антонио.
Я: Лейла. Причина вашего визита Антонио.
Ан: Хотел бы с вами поговорить.
Я: зайдём сначала в кабинет.
Ан: конечно.
Зайдя в кабинет, я увидела на столе флешку, странно. Положив его в шкафчик я села на кресло.
Я: я слушаю вас Антонио.
Ан: я бы хотел сотрудничать с вашей компанией мисс Лейла.
Я: хмм, чем занимайтесь? в какой сфере?
Ан: сфера Моды, так как у вас самые красивые модели мы бы хотели с вами сотрудничать.
Я: хорошо я поговорю с директором на счёт сотрудничество, и есть вероятность что мы будем работать вместе. Я наслышана о вас и ваших успехах.
Ан: буду рад.
Я: если можете приходите завтра в 12:30 там и обсудим.
Ан: с удовольствием мисс Лейла, хорошего дня.
Я: и вам Антонио.
Антонио ушёл и я позвонила директору.
Я: привет Дим, ты скоро приедешь?
Д: скоро буду.
Я: жду у себя в кабинете.
Д: хорошо.
Дима это Дмитрий Александрович, мы с ним давно знакомы. Он когда узнал о моих проблемах сразу решил помочь, так сказать я его любовь детства😁.Вместе сидели за одной партой и вместе дурачились.
Вспомнив про флешку я достала её и подключила к компьютеру. Шооок. Это видео с клуба тем вечером когда Амир мне изменил. Оказывается он мне не изменял, он выпил слишком много и уснул. А дальше его повели в комнату и раздели и рядом с ним легла та девушка которая приходила к нам. Я плакала очень сильно и не могла остановиться, в кабинет зашёл Дима и увидев меня плачущей начал успокаивать.
Д: эй красавица ты чего, успокойся всё хорошо слышишь. Хватит плакать где бойкая и гордая Лейла которую я знал?
Я: её больше нет.
Д: и почему?
Я: она влюбилась и стала слабой.
Д: но из-за её любви она теперь мать 3 прелестных детей.
Я: ты прав, но я такая глупая мне не стоило уезжать.
Д: но ты попыталась всё исправить.
Я: я его ждала а он так и не пришёл.
Д: может потому что ему стыдно?
Я: я должна узнать как он?
Д: конечно должна он всё таки твой муж.
Я: я сейчас позвоню и спрошу.
Я набрала номер моей дорогой подружки Ниссы.
Н: алло.
Я: привет соня спишь всё ещё?
Н: Лейла неужели это ты? я так скучала. Куда ты ушла? как ты могла ничего не сказать и уехать? Мы все волнуемся.
Я: Ниссо.....как...он?
Н: очень плохо родная, пьёт днями на пролёт. Самир говорил что он даже из дома не выходил, ни с кем не говорит, никого не слушает.
Я: я....я.....
Н: знаю ты скучаешь по нему.
Я заплакала ещё сильнее и положила трубку.
Я: что мне делать Дим? как мне быть?
Д: на твоём месте я бы поехал. Ты говорила что простила его оказывается он тебе не изменял.
Я: но он не пришёл, хотя бы один разочек. Я так ждала его.

Прошёл год с того дня как я узнала правду, но у меня не хватило смелости вернуться обратно. Мурад и Арина полюбили друг друга и вот через 2 дня у них свадьба и мне придётся вернуться домой, решили что свадьбу там сделают. Мурад с Ариной давно уехал домой. Моя малышка уже ходит, её первым словом была «папа» я так плакала. В общем собрав чемодан я взяла своих детей и поехала в аэропорт. Спустя 5 часов я была уже дома в окружении своей семьи. Дети сидели с бабушкой и дедушкой а я сев на свою ласточку поехала к обрыву. Свежий летний ветер играл с моими волосами, пока я сидела на траве и слушала музыку. Просидела так где-то час из-за шума я не услышала как подъехала машина. И вышел человечек которого я ждала всем сердцем, Амир он был такой усталый, измученный. На лице у него красовалась борода. Я встала и не знала что делать, побежать и обнять его со всей силы или сесть в машину и уехать? Мы стояли и смотрели друг на друга не зная как начать разговор.
Я: привет.
А: я скучал.
Этих слов было достаточно чтобы я поняла на сколько сильно я его люблю и как сильно скучала по нему. Подбежав к нему я обняла его очень сильно и начала плакать.
А: прости меня дурака, я много боли тебе причинил. Прошу прости моя маленькая, я ужасный муж и отец.
Я: это можно исправить.
И мы слились в страстном поцелуе, долгожданном и самым нежным. Так долго мы были в разлуке, так сильно скучали и мучились. Но теперь всё будет хорошо, мы снова одна единая семья.
А: поедем домой? в наш дом где ждут нас наши дети?
Я: но когда?
А: по дороге расскажу.
Я: может на перегонки?
А: нет я всё равно выиграю.
Я: а вот и нет, в тот раз была ничья посмотрим кто быстрый.
А: я не поддамся.
Я: а я и не просила.
А: ты неисправима.
Я: зато я твоя.
А: и всегда будешь моей.

Рассвет потерянной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя