Глава 4

419 17 1
                                    

Я: Можно я немного покатаюсь а потом приду?
П: хорошо солнышка.
Я: девочки вас домой отвезти?
Д: я с братом поеду.
Я: ладно тогда завтра утром встретимся в универе.
Попрощавшимся с Дилей я посмотрела на Амира.
Я: пока.
А: пока.
С Ниссой пошли к моей машине и сели я завела её и поехала в сторону её дома.
Н: пупс что с тобой?
Я: ничего а что?
Н: проста ты сама не своя в последнее время.
Я: всё нормально родная не волнуйся.
Н: родная может скажешь мне? выскажись.
Я: мы приехали.
Н: пупс давай ко мне, отдохни немного потом пойдёшь домой?
Я: хорошо.
Выйдя из машины мы зашли в её дом, никого не было дома. Поднявшись на 2 этаж мы зашли в её комнату и я упала на кровать она села рядом.
Н: нууу?
Я: я так устала показывать себя сильной, показывать грубую и дерзкую Лейлу. Я хочу довериться ему но в то же время не хочу.
Н: ты об Амире?
Я: откуда ты узнала?
Н: я видела как он на тебя смотрит.
Я: короче.......(я ей всё рассказала) вот так вот.
Н: ты должна дать ему шанс.
Я: я боюсь.
Н: чего?
Я: говорят что первая любовь незабываемая, если будите вместе до конца то вы счастливчики, но если расстанетесь то будете страдать. Я не хочу потом страдать понимаешь, я пока не влюбилась в него но боюсь что это случиться.
Н: проста доверься ему, по нему не скажешь что он хочет тобой попользоваться.
Я: я буду держаться от него подальше, во блага нам обоим.
Н: ты проста неисправима.
Я: какая есть.
Н: может останешься на ночь а?
Я: нет я пойду, спасибо поговорив с тобой мне полегчало.
Н: ты знаешь что я выслушаю тебя в любой момент и поддержу если надо.
Я: ты у меня одна родная.
Обнявшись с ней я села в машину и поехала в сторону обрыва хотела посидеть немного там, увидев знакомую машину я сразу газанула оттуда. Я и так стараюсь не видеть его а он тут чёрт. Поехала домой и припарковав свою ласточку зашла в дом.
Я: я пришла.
П: давай кушать солнышка ты наверно голодная.
Я: нет папочка я не хочу кушать.
М: дочка иди поспи ты устала наверно.
Я: всем сладких снов.
Я поднялась к себе приняв душ и одевшись в пижаму я положила голову и сразу уснула.
Утром проснулась рано, приняв душ и одевшись, я накрасилась немного и взяв сумочку спустилась вниз. Мира стояла у плиты и готовила завтрак.
Моя одежда.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Рассвет потерянной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя