Глава 6

338 12 0
                                    

Пары прошли быстро и мы вышли из универа. Я хотела пойти к машине как ко мне подошли 2 парня с хорошим телосложением видно что занимаются  борьбой.
П1: девушка можно спросить?
Я: что?
П2: Вы случайно не знайте где здесь найти девушку по имени Лейла она 3 курс.
Я: это я а что?
П1: вы знакомы с Амиром Аслановым?
Я: с ним что-то случилось? где он? откуда вы его знайте?
П2: мы его друзья.....прости нас сестра.
Я: что...
Не успела я что-то сказать как на меня надела мешок и кинули в машину я была проста в бешенстве я брыкалась как могла но мне завязали руки и меня кто-то обнял. Запах духов был мне знаком и в его объятиях мне было тепло и спокойно.
Ехали мы не долго меня вывели и отнесли куда-то и когда мне открыли глаза и руки я была в шоке передо мной стоял Амир.
Я: что......что ты наделал? как ты посмел?
я начала его бить очень сильно и было видно что ему больно но кажется ему это надоела и он просто обнял меня и сказал: Маленькая прошу успокойся да я дурак я это знаю, но я люблю тебя очень сильно и жить без тебя не могу. Клянусь если ты согласишься я тебя никогда не обижу и ты будешь счастлива со мной, я ведь знаю что ты тоже что-то испытываешь ко мне. Прошу останься я не могу без тебя.
Я вырвалась из его объятий и сказала.
Я: я уйду.
Он посмотрел на меня с некой обидой и вышел из комнаты. В комнату сразу зашла тётя Мадина и подойдя ко мне обняла меня.
Т.М: родная ты его любишь?
Я: нет.
Т.М: ты уверенна?
Я:.......
Т.М: знаешь он любит тебя с самого детства, он всегда о тебе спрашивал. И знаешь что самое интересное? так это то что он говорил что жениться на тебе и это он сказал когда ему было 8 лет ты представляешь?😁. Родная не упускай своё счастье вряд ли ты найдёшь человека который полюбит тебя сильнее чем Амир. Ладно я пойду твои родители уже пришли подумай прежде чем дать ответ.
Тётя вышли и я начала думать, а может она права? может я не найду такого парня как Амир. Да я его люблю но......нет я уйду.
Зашла мама и посмотрела на меня.
М: дочка ты ведь остаёшься?
Я........
М: ответь родная?
Я: мам прости но я уйду.
М: хорошо спускайся.
Она сказала это и вышла, я пошла за ней. Внизу были все, и родственники и его друзья которые смотрели на меня с удивлением. Когда я вышла я увидела на улице Амира который о чём-то говорил с моим отцом, у меня в груди что-то ёкнула и мне было больно оставлять его. Мы дошли до машины и сели и я посмотрела последний раз на Амира и не выдержав сказала папе.
Я: папочка я.......я остаюсь.
П: ты пряняла правильное решение солнышка а теперь беги к нему.
Я вышла из машины и побежала к нему он стоял спиной ко мне, обняв его я сказала.
Я: прости меня я такая дура. Ты всё ещё хочешь чтобы я осталась?
Он повернулся ко мне и обнял сильно а потом сказал.
А: конечно хочу моя маленькая, а теперь давай зайдём в наш дом?
Я: давай.
Мы зашли в дом его родственники были в шоке от происходящего но потом начали радоваться и поздравлять нас, а его друзья подошли и сказали.
Д: прости нас систер что пришлось так тебя красть но что не поделаешь ради счастья брата.
Я: я только рада.
Меня отвели в его комнату иииииии ну вы поняли.

Рассвет потерянной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя