Важно к прочтению!
Глава разбита на двух персонажей, всё отделено их именами.
***
ДарьяОставшиеся недели сентября пролетели очень быстро и они так же были загружены репетициями. Но с каждой репетицией становилось только лучше, это безумно радовало Дашу. Со Славой же они успели стать хорошими друзьями и это определённо облегчало совместную работу. До премьеры остаётся всего несколько недель, а работы по прежнему много, но даже не смотря на это Дарья действительно наслаждается процессом и отдаётся работе полностью. Конечно иногда бывает тяжело, но это неотъемлемая часть её будущей профессии, поэтому, стоит смириться и пытаться делать себя только лучше. Очередная репетиция, правда назначена она позже чем обычно, а это значит что вернётся домой она, не раньше десяти. Каплан как всегда приходит в зал и начинается то, что стало для неё рутиной, но безумно любимой и приятной. С каждой минутой, она чувствует как становиться теплее, и нет, дело не в резко всыхнувших чувствах, а в ее тёплой разогревочной одежде.
Стоит ей начать раздеваться, как на пороге появляется Слава.-Вижу сегодня ты рада мне сильнее чем обычно.
На что сразу получает неодобрительный взгляд, но несмотря на это подходит и заключает её в объятия в качестве приветствия.
-И тебе привет, но твои шутки у меня уже комом в горле встали.
-Да ладно, тебе, зато весело.
Улыбнувшись, она вновь села на коврик чтобы надеть пуанты. Она делала это наверное уже тысячи раз, но каждый раз так приятно осознавать что сейчас она будет танцевать.
В этот раз репетиция была чуть короче чем обычно, это можно объяснить выбранным временем, уже поздно и педагог понимает что они устали и сегодня из них ничего больше не выжать. Но Даше же ведь мало. Она встаёт в центр зала и развернувшись к зеркалу спиной, пытается сосредоточиться на своих ощущениях. В начале получается плохо, но поймав верное ощущение, она начинает понимать в каком направлении ей двигаться. Но вдруг она чувствует мужские руки на своей талии, это заставляет её развернуться.-Что ты делаешь?
Но она не успевает договорить, как он затыкает её поцелуем. Отвечает, не сразу, не очень смело, но отвечает. В последующие несколько мгновений она уже чувствует спиной холодную стену, но сейчас ей так жарко, не от тёплого костюма, а от нахлынувших эмоций. Целует страстно, с каждой секундой всё более уверенно, закинув руки ему на плечи и сцепив их в замок. Его руки блуждают по её хрупкому телу, то и дело невзначай задевая миниатюрную грудь юной девушки. Руки тянуться к завязанной юбке и в ту же секунду она летит на пол. Наконец он касается бретельки её купальника и аккуратно оголяет плечо, куда в ту же секунду целует, немного задевая зубами, он прокладывает дорожку влажных поцелуев от плеча до нижней губы. Его руки скользят по мягкой коже и тут же оголяют второе плечико. Купальнику больше не за что держаться, он скользит вниз оголяя грудь. Жадный взгляд партнёра сразу устремляется на неё. Он уже тянется к бретелькам, чтобы их спустить до самого низа, но тут же хрупкие руки девушки останавливают его. Она ловит на себе непонимающий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне противопоказана любовь | Мирлик
FanficЗнаете, иногда бывает очень сложно отказаться от того, что любишь по настоящему сильно.